В Норфолке объявлены масштабные планы по превращению региона в центр авиационных инноваций Великобритании. Ключевую роль в этой трансформации играет компания Saxon Air, базирующаяся в аэропорту Нориджа. Именно здесь находится, как утверждает компания, единственный в мире сертифицированный электрический самолёт. Saxon Air ежегодно обслуживает 45 тысяч пассажиров, значительную часть которых составляют работники офшорных предприятий.

В фокусе компании — переход к устойчивым перевозкам. На крыше штаб-квартиры Saxon Air установлено 470 солнечных панелей, которые обеспечивают энергией электрический самолёт. Руководство компании делает ставку на развитие беспилотных технологий: создаётся платформа для дронов, способная не только защитить компанию от технологического устаревания, но и вывести её в лидеры «зелёных» инноваций.
Дроны должны стать новым этапом развития для Saxon Air. В планах — радикально сократить время в пути между отдалёнными уголками Норфолка. Например, путешествие между Нориджем и Кингс-Линн может занять всего 15 минут вместо привычного часа. По словам Джона Дьюинга, операционного директора Saxon Air, разработка беспилотных технологий позволит «обеспечить компании будущее» и «раздвинуть границы зелёных инноваций». «Мы летаем на вертолётах, так что следующий шаг для вертолёта — это дрон. Мы стремимся стереть грань между гражданской авиацией и частным, или хоббийным, использованием, чтобы сделать этот проект жизнеспособным», — отмечает Дьюинг.
Сильную поддержку проекту оказывает Совет графства Норфолк, который выступил с инициативой создания Авиационной зоны развития. Крис Старки, директор по росту и инвестициям совета, считает, что Норфолк может стать «ведущим центром — если не самым ведущим — исследований и разработок в области новых авиационных продуктов». Совет также содействует внедрению дронов в инфраструктуру региона. «У нас есть навыки, таланты и пространство, так что это идеальное сочетание», — подчёркивает Старки.
Алекс Дюранд, исполнительный директор Saxon Air, называет происходящее «уникальной возможностью, выпадающей раз в поколение». Он подчёркивает, что у региона есть «воздушное пространство, новаторы и авиационные специалисты», чтобы двигать вперёд самые современные экологичные технологии. «Объявляемая нами стратегия может дать сельским сообществам лучшую связанность, открыть новые навыки и повысить устремления, демонстрируя инновации и возможности», — говорит Дюранд.
В проекте принимает участие и голландская компания, специализирующаяся на транспортных решениях с помощью дронов. Их задача — соединить сельские территории Норфолка и обеспечить быструю и экологичную доставку пассажиров и грузов.
Ставка на дроны и электрические самолёты, поддержанная местными властями и международными партнёрами, может радикально изменить транспортную систему региона, сделать её «зелёной», доступной и технологичной.

Изображение носит иллюстративный характер
В фокусе компании — переход к устойчивым перевозкам. На крыше штаб-квартиры Saxon Air установлено 470 солнечных панелей, которые обеспечивают энергией электрический самолёт. Руководство компании делает ставку на развитие беспилотных технологий: создаётся платформа для дронов, способная не только защитить компанию от технологического устаревания, но и вывести её в лидеры «зелёных» инноваций.
Дроны должны стать новым этапом развития для Saxon Air. В планах — радикально сократить время в пути между отдалёнными уголками Норфолка. Например, путешествие между Нориджем и Кингс-Линн может занять всего 15 минут вместо привычного часа. По словам Джона Дьюинга, операционного директора Saxon Air, разработка беспилотных технологий позволит «обеспечить компании будущее» и «раздвинуть границы зелёных инноваций». «Мы летаем на вертолётах, так что следующий шаг для вертолёта — это дрон. Мы стремимся стереть грань между гражданской авиацией и частным, или хоббийным, использованием, чтобы сделать этот проект жизнеспособным», — отмечает Дьюинг.
Сильную поддержку проекту оказывает Совет графства Норфолк, который выступил с инициативой создания Авиационной зоны развития. Крис Старки, директор по росту и инвестициям совета, считает, что Норфолк может стать «ведущим центром — если не самым ведущим — исследований и разработок в области новых авиационных продуктов». Совет также содействует внедрению дронов в инфраструктуру региона. «У нас есть навыки, таланты и пространство, так что это идеальное сочетание», — подчёркивает Старки.
Алекс Дюранд, исполнительный директор Saxon Air, называет происходящее «уникальной возможностью, выпадающей раз в поколение». Он подчёркивает, что у региона есть «воздушное пространство, новаторы и авиационные специалисты», чтобы двигать вперёд самые современные экологичные технологии. «Объявляемая нами стратегия может дать сельским сообществам лучшую связанность, открыть новые навыки и повысить устремления, демонстрируя инновации и возможности», — говорит Дюранд.
В проекте принимает участие и голландская компания, специализирующаяся на транспортных решениях с помощью дронов. Их задача — соединить сельские территории Норфолка и обеспечить быструю и экологичную доставку пассажиров и грузов.
Ставка на дроны и электрические самолёты, поддержанная местными властями и международными партнёрами, может радикально изменить транспортную систему региона, сделать её «зелёной», доступной и технологичной.