Два хора объединили усилия для возрождения пасхальной кантаты, утратившей свою известность за долгие годы, и вновь вернули в жизнь уникальное музыкальное наследие. Проект воплощается силами Horringer Singers и Tudor Rose Singers под руководством 68-летнего бывшего учителя музыки Кевина Слингсби, чья любовь к искусству соединилась с богатой семейной историей.

Кантата «Gethsemane to Calvary», созданная в 1906 году композитором и педагогом из Йоркшира Джоном С. Уитти, отражает влияние известных пасхальных произведений. В композиции прослеживаются отголоски «The Crucifixion» Генриха Стейнера (1887) и «Olivet de Calgary» Джона Морндера (1904), однако работа Уитти уникальна тем, что охватывает всю пасхальную историю – от Горького Гефсиманского сада до триумфального Воскресения.
Обнаружение забытых партитур произошло случайно: во время разбора музыкальных архивов отца Кевина, Джеффри Слингсби, была найдена копия с пометками его бабушки Долли, где вручную указаны директивы «стой» и «сиж». Эти личные штрихи позволяют предположить, что кантата регулярно звучала в церкви Святого Иоанна в Биридж Ст. Эдмундс в 1930-х годах, что при

Изображение носит иллюстративный характер
Кантата «Gethsemane to Calvary», созданная в 1906 году композитором и педагогом из Йоркшира Джоном С. Уитти, отражает влияние известных пасхальных произведений. В композиции прослеживаются отголоски «The Crucifixion» Генриха Стейнера (1887) и «Olivet de Calgary» Джона Морндера (1904), однако работа Уитти уникальна тем, что охватывает всю пасхальную историю – от Горького Гефсиманского сада до триумфального Воскресения.
Обнаружение забытых партитур произошло случайно: во время разбора музыкальных архивов отца Кевина, Джеффри Слингсби, была найдена копия с пометками его бабушки Долли, где вручную указаны директивы «стой» и «сиж». Эти личные штрихи позволяют предположить, что кантата регулярно звучала в церкви Святого Иоанна в Биридж Ст. Эдмундс в 1930-х годах, что при