Глобальный технический сбой затронул системы проверки вылета ряда авиакомпаний по всему миру, включая авиаперевозчиков с Канальных островов – Aurigny и Blue Islands.

Проблемы с процессом регистрации отмечены в Гёрнси и Джерси, где стандартная процедура подверглась сбоям, а в аэропортах Саутгемптон и Лондон Гатвик пришлось осуществлять ручную регистрацию.
Нарушения охватили не только системы вылета, но и работу веб-сайтов и call-центров, что усложнило бронирование билетов, внесение изменений в заказы и онлайн-регистрацию.
Пассажирам, уже прошедшим регистрацию онлайн или дома, предлагают повторно зарегистрироваться непосредственно в аэропорту, что приводит к дополнительным задержкам в посадке на рейс.
Рекомендуется прибывать в аэропорт с учетом возможных задержек и иметь при себе ссылки на бронирование, а также удостоверения личности, поскольку процедура ручной регистрации требует дополнительного времени.
Представитель Aurigny отметил: «Процесс регистрации занимает немного больше времени, чем обычно, и мы благодарим всех за терпение, понимание и доброжелательность, оказанную нашим наземным командам, которые работают не покладая рук, чтобы доставить каждого в нужное место.»
Сотрудники Aurigny и Blue Islands подтвердили, что сбой затронул также их веб-сайты и call-центры, а пассажирам, желающим забронировать новые рейсы, рекомендуется проверять обновления на сайтах компаний позднее в течение дня, учитывая, что проблема возникла во вторник утром.

Изображение носит иллюстративный характер
Проблемы с процессом регистрации отмечены в Гёрнси и Джерси, где стандартная процедура подверглась сбоям, а в аэропортах Саутгемптон и Лондон Гатвик пришлось осуществлять ручную регистрацию.
Нарушения охватили не только системы вылета, но и работу веб-сайтов и call-центров, что усложнило бронирование билетов, внесение изменений в заказы и онлайн-регистрацию.
Пассажирам, уже прошедшим регистрацию онлайн или дома, предлагают повторно зарегистрироваться непосредственно в аэропорту, что приводит к дополнительным задержкам в посадке на рейс.
Рекомендуется прибывать в аэропорт с учетом возможных задержек и иметь при себе ссылки на бронирование, а также удостоверения личности, поскольку процедура ручной регистрации требует дополнительного времени.
Представитель Aurigny отметил: «Процесс регистрации занимает немного больше времени, чем обычно, и мы благодарим всех за терпение, понимание и доброжелательность, оказанную нашим наземным командам, которые работают не покладая рук, чтобы доставить каждого в нужное место.»
Сотрудники Aurigny и Blue Islands подтвердили, что сбой затронул также их веб-сайты и call-центры, а пассажирам, желающим забронировать новые рейсы, рекомендуется проверять обновления на сайтах компаний позднее в течение дня, учитывая, что проблема возникла во вторник утром.