За прошедшие выходные в Кумбрии зафиксировано более 40 очагов возгорания, часть из которых возникла вблизи железнодорожной линии, соединяющей Ст. Бис и Нетертаун. Такие обстоятельства вызвали вопросы о возможной связи пожаров с движением парового поезда.
Пожарные бригады службы пожарной охраны Кумбрии оперативно реагировали на возникшие очаги, особенно в районах западного побережья, где удалось своевременно ликвидировать возгорания вблизи путей.
Андрю Лоуз, представитель пожарной службы, отметил: «К сожалению, я думаю, что некоторые из этих пожаров могли быть вызваны паровым поездом, проходящим через этот район», добавив, что возгорания произошли случайно и без злого умысла.
Следователи продолжают изучать причины инцидентов, в то время как специалисты Network Rail проводят проверки, направленные на оценку возможности того, что искры от проходящего парового состава стали причиной пожаров.
Железнодорожное сообщение пострадало: маршрут между Уайтхейвеном и Селлафилдом испытал значительные задержки, что повлияло на нормальное функционирование перевозок в регионе.
Инфраструктура также понесла ущерб: повреждение сигнальных кабелей вынудило местные ремонтные бригады заменить более 2 000 метров кабеля, а работы по восстановлению продолжаются.
Туристический поездной тур «Lakelander», курсирующий по линии Cumbrian Coast Line, был вынужден развернуться из-за временной недоступности линии для движения поездов.
Операторы паровых поездов прокомментировали ситуацию: компания Saphos, эксплуатирующая один из составов на данном маршруте, опровергла версию о том, что их поезд мог стать источником проблем, в то время как West Coast Railways, владеющая другим паровым составом, была привлечена к рассмотрению произошедшего.
Пожарные бригады службы пожарной охраны Кумбрии оперативно реагировали на возникшие очаги, особенно в районах западного побережья, где удалось своевременно ликвидировать возгорания вблизи путей.
Андрю Лоуз, представитель пожарной службы, отметил: «К сожалению, я думаю, что некоторые из этих пожаров могли быть вызваны паровым поездом, проходящим через этот район», добавив, что возгорания произошли случайно и без злого умысла.
Следователи продолжают изучать причины инцидентов, в то время как специалисты Network Rail проводят проверки, направленные на оценку возможности того, что искры от проходящего парового состава стали причиной пожаров.
Железнодорожное сообщение пострадало: маршрут между Уайтхейвеном и Селлафилдом испытал значительные задержки, что повлияло на нормальное функционирование перевозок в регионе.
Инфраструктура также понесла ущерб: повреждение сигнальных кабелей вынудило местные ремонтные бригады заменить более 2 000 метров кабеля, а работы по восстановлению продолжаются.
Туристический поездной тур «Lakelander», курсирующий по линии Cumbrian Coast Line, был вынужден развернуться из-за временной недоступности линии для движения поездов.
Операторы паровых поездов прокомментировали ситуацию: компания Saphos, эксплуатирующая один из составов на данном маршруте, опровергла версию о том, что их поезд мог стать источником проблем, в то время как West Coast Railways, владеющая другим паровым составом, была привлечена к рассмотрению произошедшего.