Недавняя поездка пожилой пары, где мать – инвалид-колясочник, а отец – ее опекун, обернулась разочарованием. Они приобрели билеты первого класса на поезд, рассчитывая на доступный туалет, но обнаружили его нерабочим из-за поломки двери. Ближайший исправный туалет находился в семи вагонах, что сделало его недостижимым для пары.
Возникшая ситуация не только доставила физический дискомфорт, но и вызвала беспокойство, так как возможности оперативно решить проблему не было. Предложение высадить пару на следующей станции было воспринято как унизительное.
После вмешательства журналистов транспортная компания принесла извинения и предложила полный возврат средств, а также новые билеты. Кроме того, был предложен разговор с менеджером по доступности, чтобы извлечь уроки из произошедшего.
Этот инцидент подчеркивает важность информирования о льготах для пассажиров с ограниченными возможностями, таких как скидки на проезд для инвалидов и сопровождающих их лиц, что позволяет не переплачивать за комфорт, который в итоге может оказаться недоступным.
Изображение носит иллюстративный характер
Возникшая ситуация не только доставила физический дискомфорт, но и вызвала беспокойство, так как возможности оперативно решить проблему не было. Предложение высадить пару на следующей станции было воспринято как унизительное.
После вмешательства журналистов транспортная компания принесла извинения и предложила полный возврат средств, а также новые билеты. Кроме того, был предложен разговор с менеджером по доступности, чтобы извлечь уроки из произошедшего.
Этот инцидент подчеркивает важность информирования о льготах для пассажиров с ограниченными возможностями, таких как скидки на проезд для инвалидов и сопровождающих их лиц, что позволяет не переплачивать за комфорт, который в итоге может оказаться недоступным.