18 марта Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило отзыв 46 096 моделей Tesla Cybertruck, произведённых для общего пользования с дебюта в декабре 2023 года, с целью предотвращения риска отделения стальных панелей.

Проблема связана с так называемыми cant rails – парой длинных изогнутых металлических элементов, расположенных над окнами водителя и пассажира, которые могут расслаиваться и отслаиваться во время движения.
Слухи о дефектах активно обсуждались на Cybertruck Owners Forum, подтверждение получил автожурнал Road & Track, опубликовавший фотографии 21 февраля, а также видеоролик владельца кибертрака Рейда Томаско, в котором продемонстрированы аналогичные проблемы.
Причиной неисправности признано использование неадекватного клея для крепления cant rails к кузову, что усугубляется воздействием холодных температур, ослабляющих клеевое соединение. Аналогичные adhesive-проблемы могут затрагивать и отдельные участки боковых панелей.
Меньше чем через пять месяцев после дебюта Cybertruck был отозван из-за неисправного педаля акселератора, где вместо смазки ошибочно применяли мыло. В октябре 2024 года был зафиксирован случай задержки видеосигнала с задней камеры, что потребовало обязательного обновления программного обеспечения по воздуху. За период менее 16 месяцев транспортное средство прошло девять отзывов, стало объектом трёх расследований и получило 42 обращения от потребителей.
В одном из инцидентов в Нью-Йорке владелец сообщил, что при скорости около 55 миль в час водительский cant rail внезапно начал отслаиваться. Он отметил: «Это первая зима для Cybertruck» и добавил, что нержавеющая панель «твердая и острая, чтобы повредить другие автомобили».
В Иллинойсе зарегистрирован случай, когда с пассажирской стороны оторвался cant rail, который был заменён бесплатно в сервисном центре Tesla. При этом механики сообщили, что замену водительской панели проведут только после полного отсоединения элемента.
Оповещения владельцам планируется разослать до 19 мая, что подчёркивает актуальность выявленных производственных недостатков. Повторяющиеся случаи контроля качества свидетельствуют о необходимости оперативного устранения дефектов для поддержания безопасности эксплуатации Cybertruck в холодном климате.

Изображение носит иллюстративный характер
Проблема связана с так называемыми cant rails – парой длинных изогнутых металлических элементов, расположенных над окнами водителя и пассажира, которые могут расслаиваться и отслаиваться во время движения.
Слухи о дефектах активно обсуждались на Cybertruck Owners Forum, подтверждение получил автожурнал Road & Track, опубликовавший фотографии 21 февраля, а также видеоролик владельца кибертрака Рейда Томаско, в котором продемонстрированы аналогичные проблемы.
Причиной неисправности признано использование неадекватного клея для крепления cant rails к кузову, что усугубляется воздействием холодных температур, ослабляющих клеевое соединение. Аналогичные adhesive-проблемы могут затрагивать и отдельные участки боковых панелей.
Меньше чем через пять месяцев после дебюта Cybertruck был отозван из-за неисправного педаля акселератора, где вместо смазки ошибочно применяли мыло. В октябре 2024 года был зафиксирован случай задержки видеосигнала с задней камеры, что потребовало обязательного обновления программного обеспечения по воздуху. За период менее 16 месяцев транспортное средство прошло девять отзывов, стало объектом трёх расследований и получило 42 обращения от потребителей.
В одном из инцидентов в Нью-Йорке владелец сообщил, что при скорости около 55 миль в час водительский cant rail внезапно начал отслаиваться. Он отметил: «Это первая зима для Cybertruck» и добавил, что нержавеющая панель «твердая и острая, чтобы повредить другие автомобили».
В Иллинойсе зарегистрирован случай, когда с пассажирской стороны оторвался cant rail, который был заменён бесплатно в сервисном центре Tesla. При этом механики сообщили, что замену водительской панели проведут только после полного отсоединения элемента.
Оповещения владельцам планируется разослать до 19 мая, что подчёркивает актуальность выявленных производственных недостатков. Повторяющиеся случаи контроля качества свидетельствуют о необходимости оперативного устранения дефектов для поддержания безопасности эксплуатации Cybertruck в холодном климате.