Ssylka

ИИ для особых голосов

В специализированной школе County Down используется искусственный интеллект для поддержки учеников с нарушениями речи и коммуникации, позволяя детям находить свой голос и раскрывать творческий потенциал.
ИИ для особых голосов
Изображение носит иллюстративный характер

14-летний Keelan из школы Tor Bank в County Down активно применяет ИИ для написания собственных песен, сочетая своё увлечение игрой на барабанах с композицией. «Мне нравится играть на барабанах, потому что это помогает моему разуму. Всё превращается в песню: я люблю печатать, а затем играть на барабанах — барабаны просто великолепны», — рассказывает он.

Учительница Sinéad Oakes отмечает, что технологии не заменяют креативность детей, а лишь стимулируют её. «Хотя нашим детям иногда не хватает голоса, это оживляет их творения. Мы использовали ИИ таким образом, что он смог написать свою собственную музыку, а затем Keelan играет на барабанах и поёт», — подчеркивает она, добавляя, что технологии способствуют улучшению эмоционального состояния учеников в течение дня.

Педагог Danielle Perry расширяет сферу применения ИИ, используя приложение Microsoft Copilot для проведения исследований и создания презентаций. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно строить процесс обучения: «Дети — архитекторы своего обучения: сначала они учатся, а затем мы их поддерживаем. Каждый из наших детей учится по-разному», — отмечает она, подчеркивая необходимость тщательного планирования с учётом индивидуальных особенностей.

Искусственный интеллект позволяет компьютерам решать задачи, имитируя человеческие процессы, хотя реальные способности к мышлению, эмпатии и рассуждениям остаются недостижимыми для машин. Программы генеративного ИИ обрабатывают огромные объемы данных — тексты, изображения, музыку — чтобы создавать новый, максимально приближенный к человеческому, контент.

Применение ИИ в классе способствует преодолению коммуникативных барьеров и стимулирует творческое самовыражение через создание исследовательских проектов, раскрасок и дизайн-работ, что значительно расширяет образовательные возможности.

Несмотря на озабоченность музыкантов влиянием ИИ на творческий процесс, внедрение технологий в образовательный процесс приносит положительные результаты. В то время как в некоторых университетах наблюдается рост использования инструментов вроде ChatGPT для обмана на экзаменах, в специальной школе подход остаётся строго ориентированным на индивидуальные потребности учащихся.

Тщательное планирование и переобучение педагогов позволяют интегрировать ИИ в образовательный процесс, обеспечивая баланс современных технологий и традиционного обучения, а также способствуя развитию творческого потенциала каждого ученика.


Новое на сайте

15656Сквозь водопад: триумф терпения в фотоконкурсе GDT 2025 15655Майское "цветочное полнолуние": микролуние 2024 года 15654Рождение миров: беспрецедентно четкие снимки формирующихся планет у далеких звезд 15653Загадочные космические вспышки: тайна LFBOT-взрывов во вселенной 15652Что стоит за рекордным снимком JWST с 1678 группами галактик? 15651Как театр в Солихулле вернулся к жизни после опасной бетонной угрозы? 15650Что скрывается за 7-месячной реконструкцией исторического театра за 3,5 миллиона фунтов? 15649Путь в гении: новая выставка о молодом Шекспире открывается в Стратфорде-на-Эйвоне 15648Научный оазис в скалистых горах: как заброшенный шахтёрский городок стал центром мировых... 15647Лоррейн Келли успокаивает поклонников перед хирургической операцией 15646Как вредоносные Go-модули стирают диски Linux-систем через атаки на цепочку поставок? 156459 незаменимых электроинструментов для каждого дома: когда и как их использовать 15644Астроном-любитель из вермонта запечатлел впечатляющие галактики со своей домашней... 15643Как финансовые стимулы в законе об эвтаназии могут повлиять на уязвимые группы населения? 15642Как гусеница-коллекционер костей стала хищником в паутинах Гавайев?