Ssylka

ИИ для особых голосов

В специализированной школе County Down используется искусственный интеллект для поддержки учеников с нарушениями речи и коммуникации, позволяя детям находить свой голос и раскрывать творческий потенциал.
ИИ для особых голосов
Изображение носит иллюстративный характер

14-летний Keelan из школы Tor Bank в County Down активно применяет ИИ для написания собственных песен, сочетая своё увлечение игрой на барабанах с композицией. «Мне нравится играть на барабанах, потому что это помогает моему разуму. Всё превращается в песню: я люблю печатать, а затем играть на барабанах — барабаны просто великолепны», — рассказывает он.

Учительница Sinéad Oakes отмечает, что технологии не заменяют креативность детей, а лишь стимулируют её. «Хотя нашим детям иногда не хватает голоса, это оживляет их творения. Мы использовали ИИ таким образом, что он смог написать свою собственную музыку, а затем Keelan играет на барабанах и поёт», — подчеркивает она, добавляя, что технологии способствуют улучшению эмоционального состояния учеников в течение дня.

Педагог Danielle Perry расширяет сферу применения ИИ, используя приложение Microsoft Copilot для проведения исследований и создания презентаций. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно строить процесс обучения: «Дети — архитекторы своего обучения: сначала они учатся, а затем мы их поддерживаем. Каждый из наших детей учится по-разному», — отмечает она, подчеркивая необходимость тщательного планирования с учётом индивидуальных особенностей.

Искусственный интеллект позволяет компьютерам решать задачи, имитируя человеческие процессы, хотя реальные способности к мышлению, эмпатии и рассуждениям остаются недостижимыми для машин. Программы генеративного ИИ обрабатывают огромные объемы данных — тексты, изображения, музыку — чтобы создавать новый, максимально приближенный к человеческому, контент.

Применение ИИ в классе способствует преодолению коммуникативных барьеров и стимулирует творческое самовыражение через создание исследовательских проектов, раскрасок и дизайн-работ, что значительно расширяет образовательные возможности.

Несмотря на озабоченность музыкантов влиянием ИИ на творческий процесс, внедрение технологий в образовательный процесс приносит положительные результаты. В то время как в некоторых университетах наблюдается рост использования инструментов вроде ChatGPT для обмана на экзаменах, в специальной школе подход остаётся строго ориентированным на индивидуальные потребности учащихся.

Тщательное планирование и переобучение педагогов позволяют интегрировать ИИ в образовательный процесс, обеспечивая баланс современных технологий и традиционного обучения, а также способствуя развитию творческого потенциала каждого ученика.


Новое на сайте

18607Золотой распад кометы ATLAS C/2025 K1 18606Секретный бренд древнего Рима на стеклянных шедеврах 18605Смогут ли чипсы без искусственных красителей сохранить свой знаменитый вкус? 18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли