В оригинальном сериале Bergerac, где Джон Неттлз воплощал образ мятежного детектива, остров Джерси стал неотъемлемой частью повествования. Съемки на территории девяти миль на пять миль и культовый бордовый Triumph Roadster стали визитной карточкой шоу, над которым трудился Кевин Льюис в течение десяти лет.

Новый перезапуск, премьера которого состоялась в феврале в прямом эфире на канале U&Drama и собрал около 750 тысяч зрителей, ознаменовал новую эру. Ирландский актер Дамьен Молони вступил в роль, заменив Неттлза, а легендарный Triumph Roadster вновь показал себя на экране. Мрачная, в духе сканди-нуар атмосфера нового сериала отмечает, по словам Льюиса: «все стало немного темнее».
Кевин Льюис, ныне политик Джерси и бывший менеджер локаций, рассказывает о том, как изменилась реальность острова. Многие оригинальные съемочные площадки давно утратили свою известность: дом, где снимались сцены с лейтмотивом персонажа Чарли Хангерфорда, ныне не используется, а набережная в центре города полностью застроена. Льюис надеется, что в случае второго сезона все съемки пройдут непосредственно на территории Джерси.
Когда-то остров кипел жизнью благодаря наплыву туристов и специализированным предприятиям, ориентированным на гостей. Сегодня этот туристический расцвет уступил место изменившемуся формату: многие отели снесли и переделали под жильё. «Много отелей снесли и переделали под жильё, что, конечно, печально, но так устроен мир», – подмечает Льюис, подчеркивая трансформацию местного облика.
Сериал Bergerac сыграл решающую роль в повышении глобальной известности Джерси, способствуя развитию туризма. Личный опыт Кевина Льюиса подтверждается историей о встрече с молодой шведской журналисткой, которая затем стала его супругой, и этот союз длится уже 30 лет, отражая глубокую связь между творческим процессом и жизнью на острове.
Брендан Флакcман, бывший сотрудник полиции Джерси с 1979 года и участник съемок в трех эпизодах оригинального сериала, ныне действующий католический диакон, отмечает, что использование настоящих полицейских с их униформой и автомобилями придавало съемкам уникальность. Однако местный колорит постепенно теряется, а повседневная жизнь становится все более похожей на жизнь в Англии. При этом ночная жизнь Джерси радикально изменилась и уже не соответствует прежнему расслабленному ритму.
Несмотря на перемены, жители острова сохраняют уверенность в безопасности и удобстве своего места проживания, хотя высокие цены на жильё и повседневные расходы остаются ощутимыми проблемами. Былые 1980-е годы запомнились уникальной атмосферой, где туристический и гостиничный бизнес процветали, а настоящее обаяние острова дарило возможность насладиться медленным ритмом жизни.
Важную роль в истории Джерси играет компания Jersey Pearl, возглавляемая Джоном Тейлором, который открыл выставочные залы с жемчугом и золотом в 1985 и 1986 годах. В 1987 году ему предложили приобрести знаменитую «машину Bergerac». Его дочь, Джулия Уильямс, ныне директор по продуктам компании, с трепетом вспоминает, как автобусными группами приезжали туристы, чтобы сфотографироваться с «картонным Джимом» и посидеть в 1947-м Triumph Roadster. «В 1985 году здесь приходило миллион посетителей, а теперь — около 200 тысяч. Рыночная среда существенно изменилась», – отмечает Тейлор, а Джулия добавляет, что остров по-прежнему остается замечательным местом для жизни и посещения, ведь каждый по-своему гордится Джерси.

Изображение носит иллюстративный характер
Новый перезапуск, премьера которого состоялась в феврале в прямом эфире на канале U&Drama и собрал около 750 тысяч зрителей, ознаменовал новую эру. Ирландский актер Дамьен Молони вступил в роль, заменив Неттлза, а легендарный Triumph Roadster вновь показал себя на экране. Мрачная, в духе сканди-нуар атмосфера нового сериала отмечает, по словам Льюиса: «все стало немного темнее».
Кевин Льюис, ныне политик Джерси и бывший менеджер локаций, рассказывает о том, как изменилась реальность острова. Многие оригинальные съемочные площадки давно утратили свою известность: дом, где снимались сцены с лейтмотивом персонажа Чарли Хангерфорда, ныне не используется, а набережная в центре города полностью застроена. Льюис надеется, что в случае второго сезона все съемки пройдут непосредственно на территории Джерси.
Когда-то остров кипел жизнью благодаря наплыву туристов и специализированным предприятиям, ориентированным на гостей. Сегодня этот туристический расцвет уступил место изменившемуся формату: многие отели снесли и переделали под жильё. «Много отелей снесли и переделали под жильё, что, конечно, печально, но так устроен мир», – подмечает Льюис, подчеркивая трансформацию местного облика.
Сериал Bergerac сыграл решающую роль в повышении глобальной известности Джерси, способствуя развитию туризма. Личный опыт Кевина Льюиса подтверждается историей о встрече с молодой шведской журналисткой, которая затем стала его супругой, и этот союз длится уже 30 лет, отражая глубокую связь между творческим процессом и жизнью на острове.
Брендан Флакcман, бывший сотрудник полиции Джерси с 1979 года и участник съемок в трех эпизодах оригинального сериала, ныне действующий католический диакон, отмечает, что использование настоящих полицейских с их униформой и автомобилями придавало съемкам уникальность. Однако местный колорит постепенно теряется, а повседневная жизнь становится все более похожей на жизнь в Англии. При этом ночная жизнь Джерси радикально изменилась и уже не соответствует прежнему расслабленному ритму.
Несмотря на перемены, жители острова сохраняют уверенность в безопасности и удобстве своего места проживания, хотя высокие цены на жильё и повседневные расходы остаются ощутимыми проблемами. Былые 1980-е годы запомнились уникальной атмосферой, где туристический и гостиничный бизнес процветали, а настоящее обаяние острова дарило возможность насладиться медленным ритмом жизни.
Важную роль в истории Джерси играет компания Jersey Pearl, возглавляемая Джоном Тейлором, который открыл выставочные залы с жемчугом и золотом в 1985 и 1986 годах. В 1987 году ему предложили приобрести знаменитую «машину Bergerac». Его дочь, Джулия Уильямс, ныне директор по продуктам компании, с трепетом вспоминает, как автобусными группами приезжали туристы, чтобы сфотографироваться с «картонным Джимом» и посидеть в 1947-м Triumph Roadster. «В 1985 году здесь приходило миллион посетителей, а теперь — около 200 тысяч. Рыночная среда существенно изменилась», – отмечает Тейлор, а Джулия добавляет, что остров по-прежнему остается замечательным местом для жизни и посещения, ведь каждый по-своему гордится Джерси.