В понедельник днем на Южном Падре Айленде, штат Техас, наблюдательный шар, входящий в состав системы Tethered Aerostat Radar System для обнаружения низколетящих аппаратов, отделился от строп под действием резкого ветра.

Ветер, достигавший от 20 до 30 миль в час, привел к тому, что аппарат потерял связь с операторами U.S. Customs and Border Protection.
Наблюдательный шар пролетел примерно 600 миль (966 километров) к северу, что стало возможным благодаря мощным атмосферным потокам, преодолевшим значительное расстояние.
Следующим этапом его пути стал район округа Хант, примерно в 30 милях к востоку от Далласа, где на следующий день был зафиксирован факт крушения, чему способствовали порывы ветра свыше 75 миль в час вследствие штормовой системы.
Очевидец происшествия, Клей Хинтон, в репортаже на местном телеканале WFAA отметил: «Все соседи были на месте. Никто не понимал, что это за объект», добавив при прибытии официальных лиц: «Я подумал: вот это брезент или что-то подобное... Это что-то настоящее!».
Конструкция аппарата включает две камеры: верхняя заполнена гелием и нижняя представляет собой прессуризованный воздушный отсек, что обеспечивает стабильность и возможность контроля высоты.
Сотрудники U.S. Customs and Border Protection сообщили, что будут сотрудничать с федеральными, государственными и местными органами для проведения совместного расследования инцидента, опираясь на данные, изложенные в информационном бюллетене о Tethered Aerostat Radar System.
Ситуация демонстрирует, как экстремальные погодные условия могут повлиять на работу высокотехнологичных систем наблюдения, требуя пересмотра мер безопасности и оперативного реагирования на подобные случаи.

Изображение носит иллюстративный характер
Ветер, достигавший от 20 до 30 миль в час, привел к тому, что аппарат потерял связь с операторами U.S. Customs and Border Protection.
Наблюдательный шар пролетел примерно 600 миль (966 километров) к северу, что стало возможным благодаря мощным атмосферным потокам, преодолевшим значительное расстояние.
Следующим этапом его пути стал район округа Хант, примерно в 30 милях к востоку от Далласа, где на следующий день был зафиксирован факт крушения, чему способствовали порывы ветра свыше 75 миль в час вследствие штормовой системы.
Очевидец происшествия, Клей Хинтон, в репортаже на местном телеканале WFAA отметил: «Все соседи были на месте. Никто не понимал, что это за объект», добавив при прибытии официальных лиц: «Я подумал: вот это брезент или что-то подобное... Это что-то настоящее!».
Конструкция аппарата включает две камеры: верхняя заполнена гелием и нижняя представляет собой прессуризованный воздушный отсек, что обеспечивает стабильность и возможность контроля высоты.
Сотрудники U.S. Customs and Border Protection сообщили, что будут сотрудничать с федеральными, государственными и местными органами для проведения совместного расследования инцидента, опираясь на данные, изложенные в информационном бюллетене о Tethered Aerostat Radar System.
Ситуация демонстрирует, как экстремальные погодные условия могут повлиять на работу высокотехнологичных систем наблюдения, требуя пересмотра мер безопасности и оперативного реагирования на подобные случаи.