Ssylka

Как монстр японского успеха покорил мир

Недавно состоялся запуск игры Monster Hunter Wilds на ПК, где за считанные часы с момента релиза на Steam к платформе присоединился более миллиона игроков.
Как монстр японского успеха покорил мир
Изображение носит иллюстративный характер

Новая часть популярной серии погружает игроков в атмосферу Зоны Запретных Земель, где охота на все более устрашающих тварей сочетается с динамичным кооперативным игровым процессом. Несмотря на ранние сообщения о проблемах с производительностью, критики высоко оценили новинку.

Серия Monster Hunter, дебютировавшая в 2004 году на PlayStation 2, известна своими сложными игровыми системами и возможностями для командного прохождения, что привлекает как опытных, так и новых поклонников жанра.

Прорывным событием стал релиз Monster Hunter World в 2018 году, о чём свидетельствуют продажи в 21,3 миллиона копий, а обновлённая версия 2019 года довела общий результат до 28,1 миллиона экземпляров по данным Capcom. Один из разработчиков отметил: «Всё, чего раньше мы не делали, мы действительно постарались осуществить в Monster Hunter World, чтобы игра была готова к прорыву».

Директор Monster Hunter, г-н Токуда, с двадцатилетним опытом работы над серией, опирается на опыт предыдущих проектов. Анализ данных прошлых релизов позволяет точно понимать предпочтения игроков и совершенствовать игровые механики в Monster Hunter Wilds.

Японская индустрия видеоигр сохраняет традицию длительной разработки, что резко отличается от западной практики, связанной с массовыми увольнениями и закрытием студий. Надёжные трудовые гарантии позволяют разработчикам работать в одной компании на протяжении многих лет, что способствует накоплению ценных институциональных знаний.

Подобный итеративный подход характерен и для Ryu Ga Gotoku Studio, создателей серии Yakuza и спин‑оффов Like a Dragon, выпускающих новые игры почти ежегодно с 2020 года. Руководитель студии, Масайоши Йокояма, заявил, что команда с радостью возвращается к уже проверенным локациям и элементам, что позволяет снизить затраты и сократить сроки разработки. Непрерывная адаптация подтверждается тем, что японские игры, после периода доминирования с 1980-х до начала 2000-х, вновь получают признание в виде четырёх номинаций на игру года из шести на последних Game Awards.

Адаптация к требованиям глобального рынка Triple-A требует тщательной локализации, позволяющей выпускать игры одновременно на разных языках, а также создания интуитивного игрового процесса для новичков. Г-н Цудзимото отметил: «Технологические скачки продвигают индустрию вперёд, создавая новые возможности и новые сложности. Я не считаю, что это самое сложное, что когда-либо было, но каждый технологический рывок приносит свои вызовы». В условиях высокой конкуренции, когда 2025 год обещает быть насыщенным крупными релизами, разработчики работают в своих нишах, не получая информации о планах конкурентов.

В условиях возросших ожиданий поклонников г-н Токуда подчёркивает необходимость учитывать интересы как давних фанатов, так и новых игроков, ожидающих следующий шедевр от серии Monster Hunter. Разработчики сосредоточены на том, чтобы удовлетворить запросы аудитории и вновь подтвердить статус японского монстра мирового успеха.

Слушатели могут ознакомиться с новостями: «Слушайте Newsbeat в прямом эфире в 12:45 и 17:45 по будням» или воспользуйтесь воспроизведением записи.


Новое на сайте

18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на...