После разгромного дисс-трека Кендрика Ламара "Not Like Us" Дрейк предпринял неожиданный стратегический ход. Вместо ответного удара он выпустил альбом "$ome $exy $ongs 4 U" – коллаборацию с PartyNextDoor, вышедшую в День святого Валентина. Центральный трек "Gimme A Hug" фактически объявляет о выходе из противостояния словами "[нецензурно] рэп-биф, я хочу зажечь вечеринку».

Дисс-трек Ламара, обвинивший Дрейка в неподобающих отношениях с несовершеннолетними, стал культурным феноменом. Композиция получила премию Грэмми, была исполнена на Супербоуле перед аудиторией в 133,5 миллиона зрителей и возглавила чарты США и Великобритании. В ответ Дрейк подал в суд на Universal Music Group.
Эксперт по кризисному PR Марк Борковски называет новую стратегию Дрейка «интригующей». Артист возвращается к своему раннему чувственному R&B-звучанию, напоминающему альбомы "Thank Me Later" и "Take Care" 2011 года. Во время тура по Австралии Дрейк укрепляет этот образ, выступая в караоке-барах с исполнением своих ранних хитов.
Несмотря на удар по репутации, коммерческий успех Дрейка остается непоколебимым. Он является самым прослушиваемым артистом Spotify 2010-х с более чем 28 миллиардами стримов. Только "One Dance" набрал 1,7 миллиарда прослушиваний. У него 45 синглов в топ-10 UK и более 300 хитов в US Hot 100.
Новый альбом побил рекорды первого дня стриминга R&B на Apple Music и дебютировал на третьем месте в британских чартах. Критики разделились: Rolling Stone дал 3,5 звезды, назвав это «возвращением к форме», а Pitchfork разгромил альбом как «отчаянную работу известного нарцисса».
Этим летом Дрейк анонсировал трехдневное выступление на лондонском Wireless Festival, где каждый вечер будет посвящен разным эрам его карьеры. Билеты были распроданы с рекордной скоростью. На недавнем выступлении в Австралии он заявил: «Меня зовут Дрейк, я начал в 2008, приехал из Торонто. Сейчас 2025 год, и Дризи Дрейк все еще очень даже жив».
Тем временем Кендрик Ламар продолжает восхождение: он стал первым рэпером в истории США с тремя альбомами одновременно в топ-10 Billboard, а его новый релиз "GNX" занимает первое место. Хотя открытая вражда может быть окончена, борьба за доминирование в чартах продолжается.

Изображение носит иллюстративный характер
Дисс-трек Ламара, обвинивший Дрейка в неподобающих отношениях с несовершеннолетними, стал культурным феноменом. Композиция получила премию Грэмми, была исполнена на Супербоуле перед аудиторией в 133,5 миллиона зрителей и возглавила чарты США и Великобритании. В ответ Дрейк подал в суд на Universal Music Group.
Эксперт по кризисному PR Марк Борковски называет новую стратегию Дрейка «интригующей». Артист возвращается к своему раннему чувственному R&B-звучанию, напоминающему альбомы "Thank Me Later" и "Take Care" 2011 года. Во время тура по Австралии Дрейк укрепляет этот образ, выступая в караоке-барах с исполнением своих ранних хитов.
Несмотря на удар по репутации, коммерческий успех Дрейка остается непоколебимым. Он является самым прослушиваемым артистом Spotify 2010-х с более чем 28 миллиардами стримов. Только "One Dance" набрал 1,7 миллиарда прослушиваний. У него 45 синглов в топ-10 UK и более 300 хитов в US Hot 100.
Новый альбом побил рекорды первого дня стриминга R&B на Apple Music и дебютировал на третьем месте в британских чартах. Критики разделились: Rolling Stone дал 3,5 звезды, назвав это «возвращением к форме», а Pitchfork разгромил альбом как «отчаянную работу известного нарцисса».
Этим летом Дрейк анонсировал трехдневное выступление на лондонском Wireless Festival, где каждый вечер будет посвящен разным эрам его карьеры. Билеты были распроданы с рекордной скоростью. На недавнем выступлении в Австралии он заявил: «Меня зовут Дрейк, я начал в 2008, приехал из Торонто. Сейчас 2025 год, и Дризи Дрейк все еще очень даже жив».
Тем временем Кендрик Ламар продолжает восхождение: он стал первым рэпером в истории США с тремя альбомами одновременно в топ-10 Billboard, а его новый релиз "GNX" занимает первое место. Хотя открытая вражда может быть окончена, борьба за доминирование в чартах продолжается.