Ssylka

Возвращение Дрейка: от рэп-битвы к романтическому ребрендингу

После разгромного дисс-трека Кендрика Ламара "Not Like Us" Дрейк предпринял неожиданный стратегический ход. Вместо ответного удара он выпустил альбом "$ome $exy $ongs 4 U" – коллаборацию с PartyNextDoor, вышедшую в День святого Валентина. Центральный трек "Gimme A Hug" фактически объявляет о выходе из противостояния словами "[нецензурно] рэп-биф, я хочу зажечь вечеринку».
Возвращение Дрейка: от рэп-битвы к романтическому ребрендингу
Изображение носит иллюстративный характер

Дисс-трек Ламара, обвинивший Дрейка в неподобающих отношениях с несовершеннолетними, стал культурным феноменом. Композиция получила премию Грэмми, была исполнена на Супербоуле перед аудиторией в 133,5 миллиона зрителей и возглавила чарты США и Великобритании. В ответ Дрейк подал в суд на Universal Music Group.

Эксперт по кризисному PR Марк Борковски называет новую стратегию Дрейка «интригующей». Артист возвращается к своему раннему чувственному R&B-звучанию, напоминающему альбомы "Thank Me Later" и "Take Care" 2011 года. Во время тура по Австралии Дрейк укрепляет этот образ, выступая в караоке-барах с исполнением своих ранних хитов.

Несмотря на удар по репутации, коммерческий успех Дрейка остается непоколебимым. Он является самым прослушиваемым артистом Spotify 2010-х с более чем 28 миллиардами стримов. Только "One Dance" набрал 1,7 миллиарда прослушиваний. У него 45 синглов в топ-10 UK и более 300 хитов в US Hot 100.

Новый альбом побил рекорды первого дня стриминга R&B на Apple Music и дебютировал на третьем месте в британских чартах. Критики разделились: Rolling Stone дал 3,5 звезды, назвав это «возвращением к форме», а Pitchfork разгромил альбом как «отчаянную работу известного нарцисса».

Этим летом Дрейк анонсировал трехдневное выступление на лондонском Wireless Festival, где каждый вечер будет посвящен разным эрам его карьеры. Билеты были распроданы с рекордной скоростью. На недавнем выступлении в Австралии он заявил: «Меня зовут Дрейк, я начал в 2008, приехал из Торонто. Сейчас 2025 год, и Дризи Дрейк все еще очень даже жив».

Тем временем Кендрик Ламар продолжает восхождение: он стал первым рэпером в истории США с тремя альбомами одновременно в топ-10 Billboard, а его новый релиз "GNX" занимает первое место. Хотя открытая вражда может быть окончена, борьба за доминирование в чартах продолжается.


Новое на сайте

15205Живые ископаемые вселенной: что рассказывают звёзды с экстремально низким содержанием... 15204Тайная жизнь черепашьей лягушки: исчезающий символ западной Австралии 15203Редкость жизни: что значит не найти инопланетян 15202Что осветило ночное небо Мехико: метеорит или болид? 15201Почему сопротивляемость древесных крыс яду гремучей змеи меняется с погодой? 15200Северное счастье: как Финляндия восемь лет подряд лидирует в мировом рейтинге 15199Больше пространства для кур: как Tesco меняет стандарты животноводства в Великобритании 15198Джонатан Андерсон: новый креативный курс Dior 15197Лицо как пропуск: как Discord и другие платформы меняют возрастную верификацию 15196Опасное любопытство: почему арест американского ютубера у берегов северного Сентинела... 15195Пыльные ветры Гармантан: скрытая угроза западной Африки 15194Feel The Noise: музыкальный фестиваль, который меняет Wolverhampton 15193Легенда BBC Radio 2: жизнь и карьера Колина берри 15192Почему в Колумбии вспыхнула эпидемия жёлтой лихорадки с высокой смертностью? 15191Танец Apple в центре судебного разбирательства между автором и Roblox