Рост ресторанного рынка и увеличение доли заказов через смартфоны подчеркивают необходимость наличия у ресторанов мобильных приложений. Такие приложения не только повышают лояльность клиентов через программы лояльности, но и обеспечивают удобство заказа и разнообразие способов оплаты. Это позволяет ресторанам снизить зависимость от агрегаторов доставки и повысить долю прямых заказов.
Ключевые функции приложения для клиентов включают регистрацию, удобный каталог меню, поиск, просмотр карточки блюда с фото и описанием, оформление заказов с разными вариантами оплаты, бронирование столов, push-уведомления о новинках и акциях, а также возможность вызвать официанта и оставить обратную связь. Для ресторанов важны административная панель управления, управление заказами, уведомления, складской учет, интеграция с системами автоматизации и аналитика.
Процесс создания приложения включает несколько этапов: определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка технического задания, UX/UI дизайн, программирование, тестирование, запуск в магазинах приложений и дальнейшее развитие. Такой подход позволяет создать не только удобное для клиентов, но и эффективное для управления рестораном приложение. Приложение может стать значительным преимуществом в конкурентной борьбе.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевые функции приложения для клиентов включают регистрацию, удобный каталог меню, поиск, просмотр карточки блюда с фото и описанием, оформление заказов с разными вариантами оплаты, бронирование столов, push-уведомления о новинках и акциях, а также возможность вызвать официанта и оставить обратную связь. Для ресторанов важны административная панель управления, управление заказами, уведомления, складской учет, интеграция с системами автоматизации и аналитика.
Процесс создания приложения включает несколько этапов: определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка технического задания, UX/UI дизайн, программирование, тестирование, запуск в магазинах приложений и дальнейшее развитие. Такой подход позволяет создать не только удобное для клиентов, но и эффективное для управления рестораном приложение. Приложение может стать значительным преимуществом в конкурентной борьбе.