Ssylka

Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?

В 2021 году NASCAR представила революционную платформу Next Gen, призванную сократить операционные расходы и создать равные условия для всех команд. Новые гоночные автомобили получили симметричный кузов из композитных панелей, представленный моделями Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota TRD Camry.
Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?
Изображение носит иллюстративный характер

Компания Technique Chassis стала единственным производителем модульных шасси для NASCAR Cup Series, обеспечивая всем командам одинаковую базовую платформу. В этих условиях ключевым фактором конкурентного преимущества стало использование деталей, созданных методом промышленной 3D-печати.

Компания Stratasys из Миннесоты, имеющая 35-летний опыт в аддитивном производстве, играет ведущую роль в этой трансформации. По словам Фади Абро, старшего директора по автомобильной промышленности Stratasys: «Сложность бесплатна в аддитивном процессе». В отличие от традиционной механической обработки (CNC), 3D-печать позволяет создавать детали любой геометрической сложности без существенного увеличения затрат.

Промышленные 3D-принтеры стоимостью от $20,000 до $600,000 используются для производства воздуховодов, кронштейнов и других компонентов. Яркий пример успешного применения этой технологии – модифицированный Chevrolet Chevelle 1970 года от мастерской Blazin Rods, получивший награду SEMA за лучший инженерный проект года.

Недавно Stratasys продлила 20-летнее партнерство с командой Joe Gibbs Racing (JGR) и получила статус «Официального партнера NASCAR по 3D-печати». За последние 5-7 лет произошел значительный прогресс в разработке материалов для 3D-печати, обладающих повышенной прочностью и термостойкостью.

Особое внимание уделяется аэродинамическим элементам, таким как воздуховоды, влияющие на прижимную силу, охлаждение двигателя и создание сопротивления на поворотах. Все автомобили NASCAR Cup Series оснащаются 3D-печатным воздуховодом лобового стекла производства Stratasys.

Преимущества 3D-печати для команд NASCAR очевидны: более быстрое производство по сравнению с фрезерованием, меньшие общие затраты и сокращение потребности в узкоспециализированной рабочей силе. «У этих команд никогда нет лишнего времени», – подчеркивает Фади Абро, отмечая критическую важность быстрого прототипирования и производства в гоночной индустрии.


Новое на сайте

18684Критическая уязвимость в плагине King Addons для Elementor позволяет хакерам получать... 18683Столетний температурный рекорд долины смерти оказался результатом человеческой ошибки 18682Почему пользователи чаще эксплуатируют алгоритмы с «женскими» признаками, чем с... 18681Как превратить подрывную технологию ИИ в контролируемый стратегический ресурс? 18680Телескоп Джеймс Уэбб раскрыл детали стремительного разрушения атмосферы уникальной... 18679Почему диета из сырых лягушек привела к тяжелому поражению легких? 18678Способны ли три критические уязвимости в Picklescan открыть дорогу атакам на цепочки... 18677Как поддельные инструменты EVM на crates.io открывали доступ к системам тысяч... 18676Закон максимальной случайности и универсальная математика разрушения материалов 18675Символ падения власти: тайна древнего захоронения женщины с перевернутой диадемой 18674Индия вводит жесткую привязку мессенджеров к активным SIM-картам для борьбы с... 18673Почему вернувшаяся кампания GlassWorm угрожает разработчикам через 24 вредоносных... 18672Способен ли простой текстовый промпт скрыть вредоносное по в репозитории от проверки... 18671Уникальная операция по захвату северокорейских хакеров Lazarus в виртуальную ловушку в... 18670Уникальный погребальный ритуал времен царства керма обнаружен в суданской пустыне Байуда