Ssylka

Почему Южная Корея вооружает аэропорты против пернатых угроз?

После трагического инцидента, произошедшего 29 декабря прошлого года, Южная Корея предпринимает решительные шаги для повышения безопасности полетов. Тогда рейс бюджетной авиакомпании Jeju Air, следовавший из Бангкока в международный аэропорт Муан, потерпел крушение. Boeing 737-800, на борту которого находилось 181 человек (пассажиры в возрасте от 3 до 78 лет, большинство из которых в возрасте 40, 50 и 60 лет), столкнулся с птицей.
Почему Южная Корея вооружает аэропорты против пернатых угроз?
Изображение носит иллюстративный характер

В 08:57 по местному времени диспетчерская вышка сообщила об активности птиц в районе аэропорта. Спустя всего две минуты, в 08:59, пилот сообщил о столкновении с птицей и подал сигнал бедствия. Самолет совершил аварийную посадку «на брюхо», без выпущенного шасси.

К несчастью, лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в бетонное сооружение, что привело к взрыву. В результате катастрофы погибли 179 человек. Выжить удалось только двум членам экипажа. Данные черных ящиков (бортового самописца и речевого самописца кабины пилотов) перестали записываться за четыре минуты до катастрофы.

Расследование, проводимое Министерством земли Южной Кореи, обнаружило на двигателях самолета следы столкновения с птицей – кровь и перья. Однако бетонная конструкция, в которую врезался самолет, также находится под пристальным вниманием следователей. Причина крушения остается невыясненной.

В качестве ответной меры правительство Южной Кореи постановило оснастить все аэропорты страны системами обнаружения птиц. Эти системы включают в себя радары обнаружения птиц, способные определять их размер и перемещение, передавая эту информацию авиадиспетчерам.

Кроме того, каждый аэропорт должен быть оборудован как минимум одной тепловизионной камерой. На данный момент только четыре южнокорейских аэропорта располагают подобными камерами. Неясно, оснащен ли какой-либо из аэропортов радарами обнаружения птиц.

Планируется, что полный переход на новые технологии будет завершен к 2026 году. Дополнительно, в рамках мер по предотвращению столкновений с птицами, объекты, привлекающие пернатых, такие как мусорные свалки, будут перенесены подальше от аэропортов.


Новое на сайте

18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на... 18651Как обновление политик безопасности Microsoft Entra ID в 2026 году искоренит атаки 18650Архитектурная уязвимость Microsoft Teams позволяет хакерам отключать защиту Defender 18649Вторая волна червеобразной атаки Shai-Hulud прорвала защиту экосистем npm и Maven