Ssylka

CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"

CPA-сети, стремящиеся к удвоению прибыли, должны рассмотреть возможность переориентации на работу с крупными корпорациями, как это делает Perfluence. Это позволит получать стабильные выплаты за выполнение планов продаж.
CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"
Изображение носит иллюстративный характер

Вместо разработки «современного» продукта, целесообразно сосредоточиться на масштабировании бизнеса и поиске новых рыночных возможностей. Инвестиции в улучшение продукта должны быть ограничены 5-10% от выручки.

Стратегию работы с крупными компаниями можно протестировать, подключившись к существующим платформам, вроде Perfluence, прежде чем заключать прямые контракты. UBT-партнёры могут продвигать промокоды крупных заказчиков, например, сетевых магазинов.

Принцип «работает – не трогай» должен быть главным ориентиром. Важно не тратить ресурсы на улучшения ради «галочки», а фокусироваться на точках роста, лежащих вне продукта.


Новое на сайте

18247Зачем мозг в фазе быстрого сна стирает детали воспоминаний? 18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18237Инженерный триумф: сотрудник Rivian вырастил тыкву-победителя 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия?