Ssylka

CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"

CPA-сети, стремящиеся к удвоению прибыли, должны рассмотреть возможность переориентации на работу с крупными корпорациями, как это делает Perfluence. Это позволит получать стабильные выплаты за выполнение планов продаж.
CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"
Изображение носит иллюстративный характер

Вместо разработки «современного» продукта, целесообразно сосредоточиться на масштабировании бизнеса и поиске новых рыночных возможностей. Инвестиции в улучшение продукта должны быть ограничены 5-10% от выручки.

Стратегию работы с крупными компаниями можно протестировать, подключившись к существующим платформам, вроде Perfluence, прежде чем заключать прямые контракты. UBT-партнёры могут продвигать промокоды крупных заказчиков, например, сетевых магазинов.

Принцип «работает – не трогай» должен быть главным ориентиром. Важно не тратить ресурсы на улучшения ради «галочки», а фокусироваться на точках роста, лежащих вне продукта.


Новое на сайте

16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий 16924Формула ясного ума: доказанный способ замедлить когнитивное старение