Ssylka

Могло ли переутомление диспетчеров стать причиной трагедии в небе над Вашингтоном?

В среду вечером над Вашингтоном произошла ужасная авиакатастрофа, унесшая жизни 67 человек. В результате столкновения в воздухе военного вертолета Black Hawk и пассажирского самолета, погибли 64 пассажира и 3 военнослужащих. Место трагедии находилось вблизи аэропорта имени Рейгана, и это обстоятельство привлекло пристальное внимание к работе службы управления воздушным движением.
Могло ли переутомление диспетчеров стать причиной трагедии в небе над Вашингтоном?
Изображение носит иллюстративный характер

Сразу же после катастрофы выяснилось, что диспетчерская вышка аэропорта Рейгана в момент столкновения была укомплектована не в штатном режиме. Более того, за час до трагедии произошло запланированное на более позднее время "укрупнение" диспетчерских смен. Эти обстоятельства вызывают серьезные опасения относительно того, не сыграли ли факторы нехватки персонала и его переутомления свою роковую роль в произошедшем.

По данным имеющейся информации, более 90% диспетчерских служб в Соединенных Штатах работают с численностью персонала ниже рекомендованных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) уровней. В результате диспетчеры постоянно испытывают стресс, чувствуют себя вымотанными и перегруженными. Это, безусловно, является хронической проблемой, требующей незамедлительного решения.

Подробности полета военного вертолета тоже вызывают вопросы. Вертолет Black Hawk следовал на высоте около 200 футов, что соответствовало верхнему пределу высоты для вертолетов вблизи аэропорта Рейгана. Возникает вопрос, почему полет осуществлялся в 9 часов вечера, когда воздушное движение наиболее интенсивно. Возможно, было бы целесообразнее перенести полет на время с меньшей загруженностью, например, на 1 час ночи. Зачем вертолет вообще находился в том воздушном пространстве в это время?

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) ведет расследование трагического инцидента. В числе прочих факторов рассматривается высота полета вертолета и условия работы диспетчеров. На данный момент никаких публичных выводов не сделано. Член совета NTSB, Тодд Инман, подтвердил, что расследование будет всесторонним и тщательным.

По словам министра транспорта Шона Даффи, давшего интервью телеканалу Fox News в воскресенье, проблема нехватки персонала в диспетчерских службах является хронической. В данный момент разрабатываются планы по решению этой проблемы, но процесс обучения новых диспетчеров займет некоторое время. Шон Даффи заявил, что "ситуация с персоналом диспетчерской вышки аэропорта Рейгана была "ненормальной" на момент крушения".

Возникает несколько ключевых вопросов, требующих ответа. Была ли ситуация с персоналом диспетчерской вышки аэропорта Рейгана способствующим фактором в произошедшей трагедии? Была ли консолидация смен диспетчеров проведена в соответствии с регламентом? Правильно ли действовали диспетчеры, и не нарушили ли они процедур, установленных FAA? Почему вертолет летел в 9 часов вечера, когда воздушное пространство наиболее загружено, и, главное, зачем он летел именно на этой высоте?

Все эти вопросы имеют прямое отношение к расследованию причин катастрофы. Необходимо установить, не является ли хроническая нехватка персонала и как следствие переутомление диспетчеров ключевым фактором в этой страшной трагедии. Ответы на эти вопросы не только помогут предотвратить подобные трагедии в будущем, но и заставят обратить внимание на недопустимо низкий уровень укомплектования службы, от чьей работы зависит безопасность сотен тысяч людей, ежедневно пользующихся воздушным транспортом.

Расследование NTSB, в рамках которого будет рассматриваться не только высота полета вертолета, но и потенциальные факторы, связанные с управлением воздушным движением, находится под пристальным вниманием общественности. Все ждут ответа на главный вопрос – можно ли было избежать этой трагедии, и если да, то какие меры необходимо предпринять, чтобы подобное больше не повторилось.

В четверг официальные лица NTSB предоставили обновленную информацию, но окончательных выводов пока не сделано. Работа по выяснению всех обстоятельств столкновения продолжается, и безопасность авиаперевозок во многом зависит от результатов этого расследования.

Пока же очевидно, что проблема укомплектования диспетчерских служб является серьезной и требует срочного решения. FAA, вместе с другими заинтересованными организациями, такими как American Airlines и US Army, должны в срочном порядке принять меры по устранению этой угрозы. Только так можно гарантировать безопасность пассажиров и экипажей воздушных судов.


Новое на сайте

16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий 16924Формула ясного ума: доказанный способ замедлить когнитивное старение 16923Действительно ли ощущения тепла и прохлады идут в мозг разными путями? 16922Гражданские права как инструмент холодной войны 16921Премиальное белье Duluth Trading Co. со скидкой более 50% 16920Сделает ли запрет на пищевые красители школьные обеды по-настояшему здоровыми? 16919Код от Claude: ИИ-сгенерированный вирус похищал криптовалюту через npm 16918Как спутник NISAR будет предсказывать катастрофы с сантиметровой точностью? 16917Атаки на Microsoft 365: как поддельные приложения обходят многофакторную аутентификацию