Ssylka

Почему тысячи врагов одновременно на экране – это не миф?

В 1997 году на первой PlayStation появилась игра, которая заложила основу нового жанра – "1 против 1000". Имя этой игре – Dynasty Warriors. Игрокам предлагалось сражаться против орд врагов, ощущая себя могучим воином, способным в одиночку противостоять целой армии. Однако, технические возможности того времени ограничивали масштаб сражений, позволяя одновременно выводить на экран лишь несколько сотен противников. Тем не менее, концепция оказалась настолько привлекательной, что серия быстро завоевала популярность и по всему миру было продано более 21 миллиона копий. Традиционно, игры серии Dynasty Warriors пользовались большим успехом в Японии, нежели на Западе.
Почему тысячи врагов одновременно на экране – это не миф?
Изображение носит иллюстративный характер

За годы своего существования, основная серия насчитывала девять номерных частей. Последней, перед переосмыслением, стала Dynasty Warriors 9, вышедшая в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Несмотря на наличие планов на продолжение, разработчики отказались от идеи создания сиквела, посчитав, что игра слишком похожа на своих предшественниц.

Революция произошла с выходом консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S в ноябре 2020 года. Этот технологический скачок позволил пересмотреть подход к созданию игр. В итоге родился проект Dynasty Warriors: Origins – новая глава в истории серии. Разработчики во главе с мистером Шо из Koei Tecmo отбросили наработки по сиквелу и сосредоточились на создании игры, способной в полной мере реализовать идею "1 против 1000".

Dynasty Warriors: Origins – не номерная часть серии, что говорит о перезагрузке или как минимум о совершенно новом взгляде на геймплей. Игра, увидевшая свет в январе 2025 года, на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, смогла довести количество врагов на экране до впечатляющих 10 000. Это, наконец, сделало слоган серии реальностью, а не просто громким заявлением. Dynasty Warriors: Origins мгновенно взлетела на вершины розничных чартов продаж в Великобритании, а на PC-платформе Steam в нее играли более 70 000 человек в день релиза.

Для достижения такого технического прорыва разработчикам пришлось пойти на ряд жертв. Например, в игре нет мультиплеерного режима, который был неотъемлемой частью серии со времен PlayStation 2. Отсутствие мультиплеера обусловлено приоритетом производительности. Разработчики подчеркивают, что возвращение многопользовательского режима вполне возможно в будущих проектах серии, если Dynasty Warriors: Origins будет пользоваться успехом.

Разработчики, постоянно стремясь к максимальному количеству врагов на экране, отмечают, что даже консоль PlayStation 5 Pro предложит новые возможности для реализации этой идеи. Для сравнения, первые игры серии, например Dynasty Warriors 2 (2000) и Dynasty Warriors 3 (2001) на PlayStation 2, могли одновременно отображать лишь 20-30 врагов.

В процессе работы над Origins, команда разработчиков уделила особое внимание спин-оффам. Эти ответвления серии, использующие концепцию "1 против 1000", создаются на основе других популярных франшиз. В качестве примеров приводятся игры, основанные на вселенных The Legend of Zelda от Nintendo (Hyrule Warriors) и Persona 5 от Sega. (Fire Emblem Warriors).

Разработчики подчеркивают, что спин-оффы создаются с максимальным уважением к первоисточнику, в то время как основные игры серии ориентированы на технические достижения и производительность. Этот подход схож с отношением между мультфильмами «Кот в сапогах» и «Шрек» – дополняющие друг друга произведения во вселенных.

Мистер Шо, являясь поклонником франшиз Sonic the Hedgehog, Star Wars и Lord of the Rings, выразил надежду, что в будущем появится возможность создать спин-оффы и по этим популярным вселенным. Будущее Dynasty Warriors, как и прежде, будет связано с освоением возможностей современных консолей для отображения все большего количества врагов на экране, а также с развитием спин-офф направления.


Новое на сайте

18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия? 18234Какова реальная цена суперсилы гриба из Super Mario? 18233Как люксовые бренды контролировали цены и почему за это поплатились? 18232Как диетическая кола растворила массу, вызванную лекарством для похудения