Ssylka

Ключевые книги для технического специалиста

«Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр» Тайнана Сильвестра погружает в процесс создания игр, анализируя эмоциональные аспекты, механику и мотивацию, на примерах хитов, что полезно для понимания проектного мышления.
Ключевые книги для технического специалиста
Изображение носит иллюстративный характер

«Паттерны проектирования» Эриха и Элизабет Фримен – фундаментальное руководство по классическим паттернам, с примерами, визуализацией и юмором, ориентированное на создание поддерживаемого кода.

"Apache Kafka. Потоковая обработка и анализ данных» от создателей Kafka, Нии Нархид, Гвен Шапиры, Тодда Палино, незаменимо для понимания архитектуры Kafka, настройки кластеров и масштабирования систем.

"Terraform: инфраструктура на уровне кода» Евгения Брикмана – практическое руководство по управлению облачной инфраструктурой через Terraform, с примерами кода и сценариями использования.

"Site Reliability Engineering: надежность и безотказность как в Google" – раскрывает подходы Google к управлению надежностью систем, автоматизации и работе с инцидентами, важно для SRE, DevOps и разработчиков.

«Язык программирования Go" Алана Донована и Брайана Кернигана – детальное руководство по Go, от основ до продвинутых тем, с практикой, полезно начинающим и опытным разработчикам.

«Высоконагруженные приложения. Программирование, масштабирование, поддержка» Мартина Клеппмана – глубокий анализ принципов построения масштабируемых систем, включая модели хранения данных, транзакции и согласованность.

«Создание микросервисов» Сэма Ньюмена – актуальное руководство по проектированию, разработке, тестировании и обслуживанию микросервисных систем, освещающее современные решения в этой области.

«Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения» Роберта Мартина – книга о проектировании устойчивых, масштабируемых систем, с фокусом на разделение системы на компоненты и управление зависимостями.


Новое на сайте