Ssylka

Беспилотное доминирование Waymo: Даллас следующий в гонке за будущее

Компания Waymo, лидер в индустрии автономных транспортных средств, анонсировала запуск своего сервиса беспилотных роботакси в Далласе. Старт работы запланирован на 2026 год. В отличие от модели, используемой в Остине через приложение Uber, в Далласе вызов автомобиля будет осуществляться напрямую через собственный сервис Waymo. Для управления автопарком компания заключила партнерское соглашение с Avis Budget Group.
Беспилотное доминирование Waymo: Даллас следующий в гонке за будущее
Изображение носит иллюстративный характер

Этот шаг является частью более широкой стратегии агрессивной экспансии. Помимо Далласа, в 2026 году Waymo планирует запустить свои услуги в Вашингтоне и Майами. Таким образом, компания укрепляет свои позиции на ключевых рынках США, демонстрируя системный подход к масштабированию своей деятельности.

На данный момент Waymo уже успешно оперирует в пяти американских городах: Финиксе (штат Аризона), который стал дебютной площадкой почти пять лет назад, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе (Калифорния), Остине (Техас) и Атланте (Джорджия). Сервисы компании пользуются высоким спросом: на сегодняшний день роботакси Waymo выполнили уже более 250 000 поездок.

Планы компании не ограничиваются подтвержденными запусками. Waymo активно исследует и тестирует возможность расширения в другие крупные агломерации. В список потенциальных городов для будущего развертывания входят Хьюстон и Сан-Антонио в Техасе, Сан-Диего в Калифорнии, а также Бостон и Нью-Йорк.

Помимо внутреннего рынка США, Waymo изучает перспективы выхода на международную арену. В качестве первого потенциального зарубежного рынка для своего сервиса роботакси компания рассматривает Токио. Это свидетельствует о глобальных амбициях и уверенности в технологическом превосходстве.

Waymo значительно опережает своих конкурентов, которые находятся на более ранних стадиях развития. Компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, лишь в прошлом месяце запустила ограниченный сервис роботакси в Остине. Несмотря на заявленную цель создания общенационального парка беспилотных автомобилей, Tesla сталкивается с юридическими проблемами, связанными с ее технологией автопилота.

Другой технологический гигант, Amazon, через свое подразделение Zoox, планирует запустить сервис роботакси в Лас-Вегасе в конце этого года. Этот запуск станет ключевым тестом для технологий Amazon, но по масштабу он пока уступает уже существующей сети Waymo.

Традиционные райдшеринг-сервисы, такие как Uber и Lyft, избрали иную стратегию. Они не разрабатывают собственные беспилотные автомобили с нуля, а полагаются на партнерства для интеграции автономных опций в свои существующие платформы с водителями-людьми.

История Waymo началась в 2009 году как секретный проект внутри Google. В 2016 году проект был выделен в самостоятельную компанию. Сегодня Waymo, наряду с Google, является дочерней компанией холдинга Alphabet Inc., что обеспечивает ей мощную финансовую и технологическую поддержку для дальнейшего доминирования на рынке.


Новое на сайте

16964Какова реальная цена загрязнения «вечными химикатами»? 16963Яркий акцент для спорта: наушники ACEFAST AceFit Pro со скидкой 26% 16962Химия первых звезд: пересмотр основ мироздания 16961Забытая окаменелость раскрыла новый вид морского ящера 16960Великая стена Адриана: рубеж Римской империи в Британии 16959Как вьетнамские киберпреступники превратили Telegram в рынок украденных данных? 16958Скрытая угроза в голубой воде бассейна 16957Бактериальный след: ученые нашли виновника гибели 5 миллиардов морских звезд 16956Почему гигантская акула-молот предпочитает охотиться на других акул? 16955Волнообразные соседи солнца: тайные колыбели звёзд 16954Как свободный выбор приложений сотрудниками создает скрытые угрозы для бизнеса? 16953Обречена ли вселенная на коллапс через 10 миллиардов лет? 16952Новая забастовка усугубляет репутационный кризис Boeing 16951Хорнелундское золото: неразгаданная тайна викингов 16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества