Ssylka

Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу

В лондонском стадионе «Тоттенхэм Хотспур» состоялось грандиозное событие. Кендрик Ламар и SZA, со-хедлайнеры самого масштабного совместного тура в истории Grand National Tour, дали двух с половиной часовое представление. Их концерт собрал 39 аншлаговых шоу по Северной Америке и Европе, объединив аудиторию в 150 миллионов слушателей Spotify.
Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу
Изображение носит иллюстративный характер

Калифорнийский рэпер Кендрик Ламар (38 лет) и певица из Миссури SZA (35 лет) представили свои последние работы: альбом "GNX" и делюкс-версию "SOS" 2024 года. Несмотря на десятилетнее сотрудничество, их стили контрастировали. SZA погрузила зрителей в меланхоличные темы отношений и самооценки. Ламар взрывал сцену остросоциальными треками о своем прошлом и противниках.

Сценография сознательно избегала излишеств. Главными стали гигантские движущиеся экраны и круглая платформа. Артисты доминировали в одиночку, лишь изредка дополняя номера танцорами. SZA создала сюрреалистичный мир: гигантский зеленый муравей, танцоры-деревья и её парение над сценой с бабочкиными крыльями. Технические неполадки с мониторами не повлияли на её кристально чистый вокал, покоривший лондонцев после сомнений в её связи с британской публикой на Glastonbury 2023 года.

Ламар демонстрировал феноменальную технику без бэк-вокала. Огненные залпы и фрагменты марширующего оркестра отсылали к его выступлению на Супербоуле в феврале 2024 года, собравшему 120 миллионов зрителей. Особую ярость вызвали дисс-треки в адрес Дрейка: "Euphoria" с откровенной ненавистью и скандальный «Но не как они». Последний, с обвинениями в педофилии (которые Дрейк категорически отрицает), стал кульминацией вечера, создав невиданную годами атмосферу.

Их дуэты «Все звёзды», «Лютер» и «Глория» прошли безупречно. Публика взрывалась моб-питами под ранние треки Ламара и замирала в мечтательном состоянии во время "Snooze" и "Nobody Gets Me" SZA. Финал объединил артистов на сцене для «Лютера» и «Глории». Их исчезновение в машине под сценой стало идеальной метафорой завершения легендарного тура.


Новое на сайте

16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16949Скрыты ли в нашей днк ключи к лечению ожирения и последствий инсульта? 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем