Ssylka

Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу

В лондонском стадионе «Тоттенхэм Хотспур» состоялось грандиозное событие. Кендрик Ламар и SZA, со-хедлайнеры самого масштабного совместного тура в истории Grand National Tour, дали двух с половиной часовое представление. Их концерт собрал 39 аншлаговых шоу по Северной Америке и Европе, объединив аудиторию в 150 миллионов слушателей Spotify.
Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу
Изображение носит иллюстративный характер

Калифорнийский рэпер Кендрик Ламар (38 лет) и певица из Миссури SZA (35 лет) представили свои последние работы: альбом "GNX" и делюкс-версию "SOS" 2024 года. Несмотря на десятилетнее сотрудничество, их стили контрастировали. SZA погрузила зрителей в меланхоличные темы отношений и самооценки. Ламар взрывал сцену остросоциальными треками о своем прошлом и противниках.

Сценография сознательно избегала излишеств. Главными стали гигантские движущиеся экраны и круглая платформа. Артисты доминировали в одиночку, лишь изредка дополняя номера танцорами. SZA создала сюрреалистичный мир: гигантский зеленый муравей, танцоры-деревья и её парение над сценой с бабочкиными крыльями. Технические неполадки с мониторами не повлияли на её кристально чистый вокал, покоривший лондонцев после сомнений в её связи с британской публикой на Glastonbury 2023 года.

Ламар демонстрировал феноменальную технику без бэк-вокала. Огненные залпы и фрагменты марширующего оркестра отсылали к его выступлению на Супербоуле в феврале 2024 года, собравшему 120 миллионов зрителей. Особую ярость вызвали дисс-треки в адрес Дрейка: "Euphoria" с откровенной ненавистью и скандальный «Но не как они». Последний, с обвинениями в педофилии (которые Дрейк категорически отрицает), стал кульминацией вечера, создав невиданную годами атмосферу.

Их дуэты «Все звёзды», «Лютер» и «Глория» прошли безупречно. Публика взрывалась моб-питами под ранние треки Ламара и замирала в мечтательном состоянии во время "Snooze" и "Nobody Gets Me" SZA. Финал объединил артистов на сцене для «Лютера» и «Глории». Их исчезновение в машине под сценой стало идеальной метафорой завершения легендарного тура.


Новое на сайте

18789Почему истинное понимание сложных когнитивных функций мозга требует выхода науки за... 18788Шерстяная одежда жертв Везувия оживила споры о дате гибели Помпей 18787Способна ли контекстная киберразведка превратить работу SOC из реагирования на инциденты... 18786Тысячи пользователей Firefox стали жертвами скрытой вредоносной кампании GhostPoster 18785Древние пчелы использовали кости мертвых грызунов для создания многоуровневых гнезд 18784Как устроен обнаруженный учеными навигационный «тумблер» в мозгу и поможет ли он в... 18783Что скрывали под водой руины солнечного храма фараона ниусера и обнаруженный там... 18782Что рассказала астрономам самая далекая сверхновая GRB 250314A? 18781Как злоумышленники захватывают облака AWS для майнинга всего за 10 минут? 18780Космическая бабочка региона Idaeus Fossae как доказательство водного прошлого Марса 18779Феноменальный взлет стартапа Mercor до оценки в 10 миллиардов долларов за счет... 18778Внедрение защиты данных и конфиденциальности непосредственно в процесс написания... 18777Критический обход аутентификации SAML SSO в устройствах Fortinet FortiGate под активной... 18776Критическая уязвимость React2Shell открывает глобальный доступ к Linux-серверам 18775Анализ старейшей лодки Скандинавии выявил отпечаток пальца и происхождение захватчиков