Ssylka

Пионер диджеинга

Рон Диггинс, родом из Бостона, Линкольншир, стал первопроходцем в мире диджеинга, изменив представление о непрерывной музыкальной подаче с помощью изобретения «Диггола».
Пионер диджеинга
Изображение носит иллюстративный характер

Он первым использовал два проигрывателя для плавного смешивания композиций и разработал мобильный диско набор, позволяющий устраивать выступления в самых разнообразных помещениях. Внедрение функции предварительной подготовки трека (cueing) и использование переменных скоростей оборотов пластинок стали революционными новшествами.

Название «Диггола» было вдохновлено японским автоматическим музыкальным устройством The Rock 'n' Rolla. Первая версия девайса создавалась из древесины, предназначенной для изготовления гробов, с использованием каркаса из сваренных кресел, деревянного верхнего слоя для двух ручных граммофонов и выступающих ручек для подзаводки. Позже конструкция эволюционировала с переходом на электрические проигрыватели, а передняя панель приобрела необычный вид за счёт деревянного покрытия, обычной лампочки и куриной проволоки, меняющей цвет.

Брайан Голланд из Market Rasen, Линкольншир, начинал работать с Роном Диггинсом в начале 1950-х годов. Он вспоминал, как в послевоенные годы, когда древесина была в дефиците, удалось достать необходимые материалы благодаря связи с работником похоронного бюро, назвав это событие настоящим озарением.

Перед революционными новшествами Диггинга диджеинг осуществлялся на одном проигрывателе, что часто нарушало непрерывность музыкального потока. С конца 1940-х Рон играл на вечеринках и танцах, а его работа над «Дигголой» в начале 1950-х ознаменовала переход от привычного способа смены пластинок, во время которого диджеи говорили поверх музыки, к непрерывному звучанию. Редактор DJ Mag, Карл Лобен, подчёркивал, что именно Рон Диггинс заложил основы современной диджеинговой культуры.

Безобретения Рона Диггинса не существовало бы таких артистов, как Fatboy Slim и Calvin Harris, а международная танцевальная музыка развивалась бы иным путём. Вместе с младшими коллегами Брайаном Голландом и Киттом Фири он выступал на сотнях площадок по всему Восточному Мидлендсу, а Голланд вспоминал: «Они качались на люстрах».

Местные музыкальные коллективы и профсоюз музыкантов критиковали мобильный диско подход Диггинса, обвиняя его в том, что он лишает местных исполнителей дохода. В результате было достигнуто соглашение: Рон не выступал на мероприятиях свыше 250 человек и записывал проигранные треки для справедливой выплаты авторских прав.

Его творческий путь продолж


Новое на сайте

18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на...