Ssylka

Инновационный энергетический эксперимент в Восточном Йоркшире

С 4 апреля в регионе начинается 12-месячный опыт по энергосбережению, предусматривающий отключение уличного освещения на двух главных маршрутах. Эксперимент затрагивает только указанные дороги, не затрагивая фонари в жилых районах.
Инновационный энергетический эксперимент в Восточном Йоркшире
Изображение носит иллюстративный характер

На трассе A164 эксперимент охватывает участок от моста Хамбер до Уиллерби и от Котингема до Скидби, а на A1079 – от кругового развязки Дансуэл до моста Эннердейл. Мероприятия на этих маршрутах проводятся с целью оценки альтернатив традиционному освещению.

East Riding of Yorkshire Council получил грант в размере £3,3 млн для реализации проекта, направленного на поиск экологически чистых методов освещения основных дорог и сокращения углеродного следа.

В рамках испытаний за последний год уже проложено свыше 80 км новых отражающих белых дорожных разметок, а также установлено более 5 000 солнечных светящихся дорожных столбиков, обеспечивающих необходимую визуальную информированность для водителей без использования привычного верхнего освещения.

Для обеспечения безопасности используются тепловизионные камеры и первая в мире система искусственного интеллекта, контролирующая поведение водителей, велосипедистов и пешеходов в ключевых точках маршрутов. Система позволяет оперативно фиксировать и анализировать изменения в транспортном потоке.

Карл Раурке, менеджер по уличному освещению East Riding of Yorkshire Council, отметил: «Эксперимент выводит Восточный Йоркшир в авангард проектов, нацеленных на значительное снижение выбросов углерода и потребления энергии. Мы уверены, что можем безопасно отключить уличное освещение на данных маршрутах при поддержке современных технологий мониторинга».

В испытании участвуют около 600 уличных фонарей, каждый из которых за период эксплуатации выделяет примерно 100 тонн CO2. Отключение столь значительного числа источников освещения способно привести к существенному снижению углеродного выброса на дорогах Великобритании.

В течение всего срока эксперимента специалисты будут внимательно отслеживать поведение участников дорожного движения с помощью тепловизионных камер и искусственного интеллекта, что позволит оценить эффективность новой системы и обеспечить высочайший уровень безопасности на дороге.


Новое на сайте

18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18237Инженерный триумф: сотрудник Rivian вырастил тыкву-победителя 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия? 18234Какова реальная цена суперсилы гриба из Super Mario? 18233Как люксовые бренды контролировали цены и почему за это поплатились? 18232Как диетическая кола растворила массу, вызванную лекарством для похудения