Ssylka

Возможно ли построить идеальный город?

Около 50 учеников из школы St Francis Primary School в Оксфорде вновь оживляют почти столетний эксперимент, создавая спектакль «Let's Build a Town». Эту инициативу возглавляют ребёноки, решившие переосмыслить идеи планировки городов и воплотить их в музыкально-театральной форме.
Возможно ли построить идеальный город?
Изображение носит иллюстративный характер

Представление состоится сегодня в 18:00 по GMT на сцене школы St Edward's School. Участники готовят не только сцены оригинального мюзикла, но и новые произведения, созданные ими самими, а также включают в программу специальные «игры на сцене», вдохновлённые творческим замыслом Пола Хиндемита.

В выступлении также примут участие три ученика из Oxford Spires Academy, играющие в инструментальном ансамбле вместе с профессиональными музыкантами и студентами музыкального факультета Университета Оксфорда, что придаёт мероприятию дополнительное звучание и мастерство.

Исходным для данного проекта стал оригинальный мюзикл, созданный немецким композитором Полом Хиндемитом, который впервые был поставлен в 1931 году в Holywell Music Room в Оксфорде во время ежегодного фестиваля Международного общества современной музыки, основанного в 1922 году.

Основная идея спектакля – исследовать, что означает построение города. Ребята представляют идеальный город, где чистый воздух и возможность видеть рассвет сочетаются с управлением, находящимся в руках детей, а один из участников даже с юмором предложил «избавиться от политиков».

Dr Giles Masters, музыкальный историк из Magdalen College и сопредставитель проекта, отметил, что мнение молодых людей зачастую остаётся незамеченным, хотя именно они будут жить с последствиями сегодняшних решений. Он провёл параллели между вызовами 1930-х годов, когда индустриальный рост и развитие автомобильной промышленности меняли облик городов, и вопросами жилья и транспортной инфраструктуры в Оксфорде 2020-х годов.

Проект организован независимой концертной серией Music at Oxford в партнерстве с Культурной программой Университета Оксфорда и способствует налаживанию новых связей между университетом и местным сообществом, возвращая на сцену спонтанность, свободу и веселье, утраченные в формальных рамках классического исполнения.

Felicity Newby-Smith, менеджер по обучению и участию в Music at Oxford, подчеркнула, что возвращение игры и радости в спектакль позволяет детям чувствовать себя уверенно во время мастер-классов, даже если их выступление не является «100% идеальным».

Участники проекта выражают гордость за своё пение и с энтузиазмом осваивают новые театральные игры, несмотря на то что один из учеников признался: «Песенка о воре застряла у меня в голове».


Новое на сайте

16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем