Ssylka

Где заканчивается одежда и начинается искусство?

На Парижской Неделе моды в Carrousel du Louvre состоялся показ осенней коллекции, представленный в пятницу. Мероприятие объединило перформанс, плавные линии и загадочную атмосферу, отражая стремление размыть границу между повседневной одеждой и скульптурным искусством.
Где заканчивается одежда и начинается искусство?
Изображение носит иллюстративный характер

Дизайнер Сатоши Кондо, продолжая новаторское наследие Иссея Мияке, предложил переосмыслить традиционные понятия одежды. Концепция единой ткани, способной трансформироваться под воздействием движения, стала основой коллекции, где каждая деталь обрела новую жизнь в процессе ношения.

Вдохновленный перформативными скульптурами Эрвина Вурма, авторы коллекции продемонстрировали двойственность формы: изделия объединяют структурированность и свободный поток линий, создавая ощущение древнего и футуристического одновременно. Технически совершенные решения придавали образу эффект мягкости, напоминающей о ветре, при этом оставаясь точными и продуманными до мелочей.

Куртки, мгновенно принимающие строго очерченные кривые, сохраняли свою подвижность, а рубашки извивались, изменяя форму рукавов и панелей. Прозрачные складки, мерцающие в движении, и вязка, приобретавшая резкие скульптурные очертания, подчёркивали идею трансформации ткани. Ткани, переплетенные по технологии «paper-woven», имитировали текстуру камня, оставаясь при этом гибкими, как настоящая ткань.

Пальто, складывающиеся подобно аккордеону, давали возможность носить их в различных стилях, а полосатые элементы, прошедшие эффектное плиссирование, создавали иллюзию непрерывного движения. Особое внимание уделено обуви, созданной в сотрудничестве с Camper, которая обвивала ногу как ткань и постоянно меняла своё обличье.

Модели активно взаимодействовали с одеждой, складывая, сгибая и преобразуя её линии в процессе позирования. Каждый изгиб превращался в элемент творческого перформанса, превращая акт надевания в живое искусство и подчеркивая уникальность каждого изделия.

Коллекция бросает вызов традиционному пониманию одежды как нечто статичного. Дизайнеры играют на контрастах между структурой и свободой, что заставляет переосмыслить само определение того, что делает одежду функциональной и, одновременно, произведением искусства.

Благодаря точности исполнения, инновационному использованию материалов и неординарному подходу к дизайну, коллекция задаёт новые стандарты в переосмыслении границ между повседневностью и скульптурой.


Новое на сайте

16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над...