Ssylka

Как монстр японского успеха покорил мир

Недавно состоялся запуск игры Monster Hunter Wilds на ПК, где за считанные часы с момента релиза на Steam к платформе присоединился более миллиона игроков.
Как монстр японского успеха покорил мир
Изображение носит иллюстративный характер

Новая часть популярной серии погружает игроков в атмосферу Зоны Запретных Земель, где охота на все более устрашающих тварей сочетается с динамичным кооперативным игровым процессом. Несмотря на ранние сообщения о проблемах с производительностью, критики высоко оценили новинку.

Серия Monster Hunter, дебютировавшая в 2004 году на PlayStation 2, известна своими сложными игровыми системами и возможностями для командного прохождения, что привлекает как опытных, так и новых поклонников жанра.

Прорывным событием стал релиз Monster Hunter World в 2018 году, о чём свидетельствуют продажи в 21,3 миллиона копий, а обновлённая версия 2019 года довела общий результат до 28,1 миллиона экземпляров по данным Capcom. Один из разработчиков отметил: «Всё, чего раньше мы не делали, мы действительно постарались осуществить в Monster Hunter World, чтобы игра была готова к прорыву».

Директор Monster Hunter, г-н Токуда, с двадцатилетним опытом работы над серией, опирается на опыт предыдущих проектов. Анализ данных прошлых релизов позволяет точно понимать предпочтения игроков и совершенствовать игровые механики в Monster Hunter Wilds.

Японская индустрия видеоигр сохраняет традицию длительной разработки, что резко отличается от западной практики, связанной с массовыми увольнениями и закрытием студий. Надёжные трудовые гарантии позволяют разработчикам работать в одной компании на протяжении многих лет, что способствует накоплению ценных институциональных знаний.

Подобный итеративный подход характерен и для Ryu Ga Gotoku Studio, создателей серии Yakuza и спин‑оффов Like a Dragon, выпускающих новые игры почти ежегодно с 2020 года. Руководитель студии, Масайоши Йокояма, заявил, что команда с радостью возвращается к уже проверенным локациям и элементам, что позволяет снизить затраты и сократить сроки разработки. Непрерывная адаптация подтверждается тем, что японские игры, после периода доминирования с 1980-х до начала 2000-х, вновь получают признание в виде четырёх номинаций на игру года из шести на последних Game Awards.

Адаптация к требованиям глобального рынка Triple-A требует тщательной локализации, позволяющей выпускать игры одновременно на разных языках, а также создания интуитивного игрового процесса для новичков. Г-н Цудзимото отметил: «Технологические скачки продвигают индустрию вперёд, создавая новые возможности и новые сложности. Я не считаю, что это самое сложное, что когда-либо было, но каждый технологический рывок приносит свои вызовы». В условиях высокой конкуренции, когда 2025 год обещает быть насыщенным крупными релизами, разработчики работают в своих нишах, не получая информации о планах конкурентов.

В условиях возросших ожиданий поклонников г-н Токуда подчёркивает необходимость учитывать интересы как давних фанатов, так и новых игроков, ожидающих следующий шедевр от серии Monster Hunter. Разработчики сосредоточены на том, чтобы удовлетворить запросы аудитории и вновь подтвердить статус японского монстра мирового успеха.

Слушатели могут ознакомиться с новостями: «Слушайте Newsbeat в прямом эфире в 12:45 и 17:45 по будням» или воспользуйтесь воспроизведением записи.


Новое на сайте

16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем