Ssylka

Почему частная взлетная полоса в Дорсете не смогла получить разрешение на эксплуатацию?

В английской глубинке развернулась непростая ситуация вокруг небольшого частного аэродрома. Владелец взлетно-посадочной полосы Ridge Hill Airfield, расположенной на территории фермы Court Farm в Бакленд-Ньютоне (графство Дорсет), столкнулся с отказом местных властей в получении сертификата на законное использование объекта.
Почему частная взлетная полоса в Дорсете не смогла получить разрешение на эксплуатацию?
Изображение носит иллюстративный характер

Суть конфликта заключается в том, что хозяин аэродрома утверждал, что его травяная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для легких самолетов и вертолетов, функционирует уже более десяти лет, а потому не нуждается в получении специального разрешения на планирование. На основании этого он подал заявку на получение сертификата о законности использования земли в текущих целях.

Однако совет графства Дорсет отказал в выдаче такого сертификата. Это решение означает, что владелец теперь обязан подать заявку либо на полноценное разрешение на планирование, либо на временное разрешение на использование территории.

Интересно, что ранее для этого участка уже выдавались временные разрешения на планирование. Документы были оформлены в 1997 и 1998 годах, но с важным условием: использование аэродрома должно было прекратиться до конца марта 2002 года. Данное обстоятельство стало ключевым фактором при принятии решения об отказе.

В ходе рассмотрения заявки владелец предоставил различные доказательства непрерывного использования полосы, включая полетные журналы и заявления от пользователей аэродрома. Эти материалы должны были подтвердить, что взлетно-посадочная полоса находилась в постоянном использовании на протяжении более 10 лет, что по британским законам могло бы дать право на легализацию объекта.

Однако сотрудники планового отдела совета графства пришли к выводу, что представленные доказательства недостаточно убедительны. Они не смогли однозначно подтвердить факт непрерывного использования аэродрома в течение десятилетнего периода, что стало основанием для отказа.

Что касается вертолетных операций, то в ходе рассмотрения дела выяснилось, что заявитель не предоставил никаких доказательств использования аэродрома вертолетами, хотя было отмечено, что один вертолет базировался на соседней территории Court Farm.

Данный случай иллюстрирует сложности, с которыми сталкиваются владельцы частных авиационных объектов в Великобритании, где требования к планированию и использованию земель строго регламентированы, а исторические разрешения и условия их выдачи играют важную роль в современных решениях планировочных органов.


Новое на сайте

18337Как неожиданная солнечная буря позволила сделать редчайший снимок кометы? 18336Тайник римской эпохи: незаконная находка и её научное значение 18335Какую угрозу несёт новый ботнет PolarEdge, захватывающий роутеры? 18334Почему комета Леммон потеряла свой хвост перед сближением с землей? 18333Двойной удар Meta по мошенникам и аферам «разделки свиней» 18332Китайский робот H2 стирает грань между реальностью и фантастикой 18331Почему с возрастом мозг регистрирует меньше событий и ускоряет время? 18330Голливуд на грани сделки: Warner Bros. Discovery изучает предложения о поглощении 18329Редкая скидка на лучшие 3D-принтеры для начинающих от Bambu Lab 18328Способен ли ваш iPhone теперь видеть и понимать окружающий мир? 18327Как чужой страх проникает в наш мозг и тело? 18326Факс-революция Royal Caribbean: как выслушать партнера и изменить бизнес 18325Геологический молот Чарльза Дарвина 18324Доступ к эксклюзиву: новая ловушка для розничного инвестора 18323Может ли антивирус стать идеальным прикрытием для кибершпионажа?