Ssylka

Как революционная сварка CDC меняет автомобильное производство Honda?

В штате Огайо происходит масштабная трансформация производственных мощностей Honda стоимостью около 1 миллиарда долларов. Три завода компании – в Мэрисвилле, Анне и Ист-Либерти – внедряют инновационную технологию сварки CDC (Constant DC Chopping), которая станет ключевым элементом новой производственной стратегии "Thin, light, and wise".
Как революционная сварка CDC меняет автомобильное производство Honda?
Изображение носит иллюстративный характер

Революционный метод CDC объединяет лучшие характеристики традиционной постоянной и переменной сварки. Технология позволяет эффективно соединять металлы разной толщины, обеспечивая оптимальное проникновение сварочного «ядра» в толстый металл без прожига тонких листов. По словам Тима Леопольда, 40-летнего ветерана Honda, возглавляющего трансформацию завода в Мэрисвилле с 4000 сотрудников, эта технология впервые применяется компанией в крупносерийном производстве.

История производства Honda в Огайо началась 50 лет назад с выпуска туристического мотоцикла Gold Wing. Через несколько лет, в конце 1982 года, завод в Мэрисвилле начал производство седанов Accord. Сейчас предприятия переживают «второе основание» – масштабную модернизацию для выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, гибридов и электромобилей на одних производственных линиях.

На заводе в Анне устанавливают шесть мегалитейных машин мощностью 6000 тонн для производства корпусов аккумуляторных батарей – крупнейших деталей, когда-либо выпускавшихся Honda. Готовые корпуса будут поставляться на сборочный завод в Мэрисвилле.

Параллельно Honda и LG Energy Solution инвестируют 3,5 миллиарда долларов (общие инвестиции оцениваются в 4,4 миллиарда) в строительство нового завода по производству аккумуляторов для электромобилей Honda.

Майк Фишер, исполнительный главный инженер Honda Development & Manufacturing of America, отмечает, что компания сознательно выбрала модернизацию существующих площадей вместо строительства новых заводов. Это позволяет экономить капитал и соответствует стратегии производства разных типов силовых установок под одной крышей.

К 2040 году Honda планирует перейти на 100-процентный выпуск автомобилей с нулевым уровнем выбросов. При этом компания, как и Toyota, продолжает развивать все направления: традиционные двигатели внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. Ожидается скорое появление новой модели Honda 0 Saloon, которая продемонстрирует все преимущества современных производственных технологий.


Новое на сайте

16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над...