Ssylka

Почему в Южной Каролине запретили прямые продажи электромобилей Scout?

В Южной Каролине застопорился законопроект, который должен был разрешить компании Scout Motors напрямую продавать свои электрические внедорожники потребителям. Компания, поддерживаемая концерном Volkswagen, планирует построить масштабный завод в Блайтвуде и создать тысячи рабочих мест.
Почему в Южной Каролине запретили прямые продажи электромобилей Scout?
Изображение носит иллюстративный характер

Scout Motors намеревается инвестировать 4,2 миллиарда долларов в экономику штата и создать первоначально 4000 высокооплачиваемых рабочих мест с перспективой расширения до 10000. Власти Южной Каролины предоставили компании более миллиарда долларов в качестве стимулирующих мер. Первый автомобиль должен сойти с конвейера в 2027 году.

Южная Каролина входит в число примерно двух десятков штатов, где производителям запрещено продавать автомобили напрямую потребителям. Существующее законодательство требует, чтобы все новые автомобили приобретались через дилеров. Scout Motors стремится предоставить потребителям возможность покупать автомобили через приложение и обслуживать их без посредников.

На слушаниях в подкомитете Палаты представителей собрались десятки сторонников Scout, включая строителей в защитных касках и светоотражающих жилетах, а также множество автодилеров в деловой повседневной одежде. Из-за большого количества присутствующих пришлось открыть дополнительное помещение.

Губернатор-республиканец Генри Макмастер выразил разочарование тем, что законопроекту, касающемуся столь крупных инвестиций, было уделено всего час testimony. «Компания, инвестирующая миллиарды долларов и создающая тысячи высокооплачиваемых рабочих мест, заслуживает полноценных дебатов», – заявил он.

Вице-президент Scout Motors по развитию Коди Такер подчеркнул важность потребительской свободы: «Если вы верите в свободу, дерегулирование и экономическое процветание – вы поддерживаете этот законопроект». Однако дилеры выступили против. Марк Уайт, дилер Volkswagen из Гринвилла, выразил обеспокоенность тем, что штат предоставляет Scout более миллиарда долларов, позволяя конкурировать с семейными дилерскими центрами.

Симс Флойд, исполнительный вице-президент Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины, отметил, что 47 присутствовавших дилеров построили свой бизнес «с нуля» без государственной поддержки. Scout Motors заявила, что продолжит строительство завода независимо от исхода законопроекта и будет добиваться изменения законодательства как для себя, так и для других производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian.


Новое на сайте

18799Как первые подробные карты «точки невозврата» на солнце помогут защитить земные... 18798Динамическая защита как единственный ответ на бесконтрольное разрастание искусственного... 18797Древнее сближение солнца с гигантскими звездами раскрыло тайну аномалии местного космоса 18796Северокорейские хакеры Kimsuky внедрили QR-фишинг для распространения трояна DocSwap 18795Как китайская кибергруппировка использует критическую уязвимость CVE-2025-20393 18794Как изобилие пингвинов превратило пум-одиночек в терпимых друг к другу хищников? 18793Критическая уязвимость устройств SonicWall SMA 100 используется хакерами для получения... 18792Как ваш Android TV мог стать частью глобального ботнета Kimwolf размером в 1,8 миллиона... 18791Почему на склоне холма в Линкольншире был зарыт уникальный клад англосаксонского золота? 18790Почему «снежная каша» в недрах титана может оказаться лучшим местом для жизни, чем... 18789Истинное понимание сложных когнитивных функций мозга требует выхода науки за пределы... 18788Шерстяная одежда жертв Везувия оживила споры о дате гибели Помпей 18787Способна ли контекстная киберразведка превратить работу SOC из реагирования на инциденты... 18786Тысячи пользователей Firefox стали жертвами скрытой вредоносной кампании GhostPoster 18785Древние пчелы использовали кости мертвых грызунов для создания многоуровневых гнезд