Ssylka

Как герцогиня Сассекская превращает свое хобби в глобальный бренд?

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, объявила о запуске нового лайфстайл-бренда "As Ever", который пришел на смену ранее анонсированному "American Riviera Orchard". Новый проект значительно расширяет первоначальную концепцию локального производства продуктов в Санта-Барбаре.
Как герцогиня Сассекская превращает свое хобби в глобальный бренд?
Изображение носит иллюстративный характер

Официальный сайт "As Ever", представленный в понедельник, украшает редкая фотография трехлетней дочери Меган и принца Гарри – Лилибет, играющей с матерью на ухоженной лужайке. Параллельно с запуском бренда герцогиня вернулась в социальные сети под именем @Meghan, откуда она ушла после помолвки с принцем Гарри.

История бренда началась с "American Riviera Orchard", который был анонсирован в марте через И⃰-аккаунт с логотипом и листом ожидания. Основной фокус делался на локально производимые продукты, включая джемы и варенья. Однако Меган решила расширить ассортимент, создав новую компанию под другим ООО.

В сентябре были поданы документы на регистрацию торговой марки "As Ever", название для которой Меган выбрала еще в 2022 году. Предыдущий бренд "American Riviera Orchard" также сохраняет действующую заявку на товарный знак, по которой в ноябре было подано продление.

Значительным достижением стало партнерство с Netflix. Через две недели на платформе состоится премьера нового шоу "With Love, Meghan". Для герцогини это возвращение к любимому делу – ранее она вела популярный лайфстайл-блог "The Tig" во время съемок в сериале "Suits".

Ассортимент продукции "As Ever" будет включать текстиль, столовые приборы, джемы, варенья, мармелады и различные пищевые спреды. Также планируется выпуск посуды для кофе и чая, сервировочных принадлежностей и графинов.

«В моем доме так много замечательных продуктов, которыми я пользуюсь, и теперь пришло время поделиться ими с вами», – говорит Меган в видео на своей странице @Meghan. При этом она успокаивает поклонников, что джемы останутся в линейке продуктов, шутливо добавляя: «Джем – это мое все».

Представитель Меган и Гарри, Кайл Булия, пока воздерживается от дополнительных комментариев относительно нового бренда.


Новое на сайте

18784Как устроен обнаруженный учеными навигационный «тумблер» в мозгу и поможет ли он в... 18783Что скрывали под водой руины солнечного храма фараона ниусера и обнаруженный там... 18782Что рассказала астрономам самая далекая сверхновая GRB 250314A? 18781Как злоумышленники захватывают облака AWS для майнинга всего за 10 минут? 18780Космическая бабочка региона Idaeus Fossae как доказательство водного прошлого Марса 18779Феноменальный взлет стартапа Mercor до оценки в 10 миллиардов долларов за счет... 18778Внедрение защиты данных и конфиденциальности непосредственно в процесс написания... 18777Критический обход аутентификации SAML SSO в устройствах Fortinet FortiGate под активной... 18776Критическая уязвимость React2Shell открывает глобальный доступ к Linux-серверам 18775Анализ старейшей лодки Скандинавии выявил отпечаток пальца и происхождение захватчиков 18774Наследие Атакамского космологического телескопа и подтверждение главного кризиса... 18773Популярное расширение Urban VPN тайно похищает переписки миллионов пользователей с ИИ 18772Зачем древние жители Швеции утопили собаку с костяным кинжалом в ходе загадочного ритуала... 18771Почему концепция «троянского коня» является ключом к успешному захвату внимания в... 18770Критические уязвимости FreePBX открывают возможность удаленного выполнения кода