Ssylka

Почему миллионы трат на рекламу не приводят к продажам, и как это исправить?

Медицинский центр, тративший миллионы на контекстную рекламу, столкнулся с проблемой убыточности. Автоматическая стратегия «Максимум кликов» приводила много дешевого, но нецелевого трафика, в то время как отсутствие ручной оптимизации и тестирования привели к неэффективным затратам. Проблему также усугубила гиперсегментация рекламных кампаний, где множество узких кампаний конкурировали между собой и затрудняли обучение автостратегий.
Почему миллионы трат на рекламу не приводят к продажам, и как это исправить?
Изображение носит иллюстративный характер

Переход на стратегию «Максимум конверсий» и чистка рекламного аккаунта от неэффективных кампаний привели к улучшению ситуации. Однако, классическая поисковая реклама оставалась убыточной. Тогда было найдено нестандартное решение: использование товарного фида для рекламы услуг как товаров. Этот подход, распространенный в e-commerce, привел к существенному росту продаж. Оптимизация показов и стратегии оплаты за клики с оптимизацией по конверсиям позволили добиться стабильного роста.

Следующим шагом стало применение поискового ретаргетинга, позволяющего «догнать» пользователей, ранее посетивших сайт. Этот инструмент оказался вдвое эффективнее стандартных поисковых кампаний по стоимости клика и конверсии. Комбинация данных из разных источников позволила настроить персонализированную рекламу и повысить продажи. В свою очередь реклама в РСЯ, после неудачных попыток оптимизации по микроконверсиям, была переориентирована на продвижение акционных предложений и оптимизацию по более комплексной микроконверсии (время на сайте и глубина просмотра).

Наконец, для укрепления бренда и противостояния конкуренции, была запущена медийная рекламная кампания. Несмотря на длительный период оценки, она дала не только узнаваемость, но и post-view конверсии. В результате всех предпринятых усилий продажи медицинского центра выросли на 70%. В дополнение к этому аудитория, которая видела медийную рекламу, впоследствии совершала покупки услуг медцентра.


Новое на сайте

18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на...