Ssylka

Год в проде: фокус на продукт, а не на рекламу

Опыт показывает, что привлечение инвестиций на разумных условиях – это полезно для развития IT-проекта. Акселераторы не всегда эффективны для поиска инвесторов, а презентации должны быть информативными, а не развлекательными. Для поиска инвесторов эффективны нетворкинг и прямые обращения.
Год в проде: фокус на продукт, а не на рекламу
Изображение носит иллюстративный характер

Платная реклама, особенно в Яндекс. Директ, может быть нерентабельной из-за высокой стоимости кликов и фродового трафика. Контекстную рекламу можно использовать, но нужно тщательно фильтровать трафик и настраивать на конверсии, а не на клики. Контент-маркетинг, такой как создание обучающих материалов, может быть более эффективным для привлечения клиентов в сфере IT.

Главный маркетинговый канал — это сарафанное радио, которое возникает при высоком качестве продукта. Важнейший показатель — uptime (время работы сервиса без сбоев). Необходимо постоянно улучшать сервис, добавлять новый функционал и информировать пользователей об инцидентах.


Новое на сайте

18674Индия вводит жесткую привязку мессенджеров к активным SIM-картам для борьбы с... 18673Почему вернувшаяся кампания GlassWorm угрожает разработчикам через 24 вредоносных... 18672Способен ли простой текстовый промпт скрыть вредоносное по в репозитории от проверки... 18671Уникальная операция по захвату северокорейских хакеров Lazarus в виртуальную ловушку в... 18670Уникальный погребальный ритуал времен царства керма обнаружен в суданской пустыне Байуда 18669SecAlerts обеспечивает мгновенный мониторинг уязвимостей без сетевого сканирования 18668Чем уникальна самая высокая «холодная» суперлуна декабря 2025 года? 18667Декабрьское обновление безопасности Android устраняет 107 уязвимостей и две угрозы... 18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности