Ssylka

Улучшение взаимодействия техподдержки и разработки: ключевые шаги

Для оптимизации работы технической поддержки и ускорения решения проблем пользователей необходимо внедрить чёткую структуру взаимодействия с командой разработки. Первым шагом должна стать «расчистка» задач, для этого нужно закрыть устаревшие тикеты и активно запросить обратную связь по текущим. Далее задачи следует систематизировать по проектам или направлениям, используя теги для определения областей ответственности (например, Android, iOS, Web), это позволит выявить повторяющиеся проблемы и приоритезировать задачи.
Улучшение взаимодействия техподдержки и разработки: ключевые шаги
Изображение носит иллюстративный характер

Ключевым моментом является установление сроков решения задач. Первая линия поддержки должна иметь четкое представление о том, когда проблема будет исправлена. Это улучшит коммуникацию с пользователями. Для сокращения повторяющихся обращений необходим анализ наиболее частых кейсов. Разработчикам следует создавать инструменты для самостоятельного решения ряда проблем на первой линии поддержки, а также добавлять логи для отслеживания и предотвращения ошибок.

Важной частью процесса является отказ от множества неиспользуемых тегов в баг-трекере. Более наглядным вариантом отслеживания статуса задач будет использование колонок «Ожидает релиза» и «Ожидает разработки» на доске. Для задач с высоким приоритетом нужно оперативное согласование сроков, для остальных – в течение недели. Необходимо также выделить отдельный проект для задач от продажников, чтобы уменьшить нагрузку на разработчиков. Регулярные еженедельные планёрки с разработкой и ежедневные созвоны с отделом продаж позволят улучшить коммуникацию и оперативность решения проблем.


Новое на сайте

18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на...