Ssylka

Судебный разбор контрактов в рэп-конфликте

Суд предоставил исковому заявителю Дрейку доступ к контрактным документам, связанным с творческим наследием Кендрика Ламара, автора трека «Not Like Us». В рамках иска Дрейк требует раскрытия конфиденциальной информации, имеющей отношение к условиям записи, компенсациям и бонусным программам.
Судебный разбор контрактов в рэп-конфликте
Изображение носит иллюстративный характер

Дрейк, ведущий многолетнюю вражду с Кендриком Ламаром, утверждает, что трек Ламара содержит ложное и злонамеренное представление, из-за которого его репутация оказалась под угрозой. По данным судебных документов, он обвиняет голос Кендрика в клевете, в том числе утверждая, что это способствовало распространению нарратива о его якобы преступном поведении.

В исковом заявлении Дрейк требует предоставить копии контрактов Кендрика Ламара, а также подробности о зарплатах, бонусах и планах поощрения высшего руководства Universal Music Group с 2020 года. Помимо этого, он утверждает, что Universal в сговоре со Spotify искусственно завышал стриминговые показатели трека «Not Like Us».

Universal Music Group реагирует на иск, называя его попыткой заглушить креативное самовыражение Кендрика Ламара. В судебных документах лейбл указывает на высокую стоимость и трудозатратность процесса предоставления требуемых документов, утверждая, что случай подлежит отклонению еще на этапе предварительного рассмотрения.

Судья Жаннетт А. Варгас постановила, что процесс обнаружения доказательств должен продолжаться, подразумевая, что раскрытие контрактных данных поможет выявить то, что Universal Music Group «отчаянно пыталась скрыть». Это решение стало важным шагом в развитии судебной тяжбы между сторонами.

В недавнем музыкальном противостоянии Дрейк и Кендрик обменялись рэп-треками. Один из треков Дрейка обличал Кендрика в домашнем насилии, на что Ламар ответил песней «Not Like Us», в которой назвал Дрейка и его окружение «сертифицированными педофилами», заявив, что они «должны быть зарегистрированы и поставлены на районный дозор».

Песня «Not Like Us» стала самым крупным хитом Кендрика Ламара, завоевав первое место в Великобритании и будучи исполненной на выступлении в Super Bowl Half Time Show в феврале. Этот факт подчеркивает значимость и масштаб последствия конфликта для музыкальной индустрии.

Universal Music Group утверждает, что Дрейк, начавший рэп-баттл, фактически проиграл свою словесную дуэль и теперь пытается использовать судебное разбирательство для того, чтобы замолчать творческий голос другого артиста и взыскать якобы понесенные убытки.


Новое на сайте

18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру в... 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на... 18651Как обновление политик безопасности Microsoft Entra ID в 2026 году искоренит атаки 18650Архитектурная уязвимость Microsoft Teams позволяет хакерам отключать защиту Defender 18649Вторая волна червеобразной атаки Shai-Hulud прорвала защиту экосистем npm и Maven