Ssylka

Судебный разбор контрактов в рэп-конфликте

Суд предоставил исковому заявителю Дрейку доступ к контрактным документам, связанным с творческим наследием Кендрика Ламара, автора трека «Not Like Us». В рамках иска Дрейк требует раскрытия конфиденциальной информации, имеющей отношение к условиям записи, компенсациям и бонусным программам.
Судебный разбор контрактов в рэп-конфликте
Изображение носит иллюстративный характер

Дрейк, ведущий многолетнюю вражду с Кендриком Ламаром, утверждает, что трек Ламара содержит ложное и злонамеренное представление, из-за которого его репутация оказалась под угрозой. По данным судебных документов, он обвиняет голос Кендрика в клевете, в том числе утверждая, что это способствовало распространению нарратива о его якобы преступном поведении.

В исковом заявлении Дрейк требует предоставить копии контрактов Кендрика Ламара, а также подробности о зарплатах, бонусах и планах поощрения высшего руководства Universal Music Group с 2020 года. Помимо этого, он утверждает, что Universal в сговоре со Spotify искусственно завышал стриминговые показатели трека «Not Like Us».

Universal Music Group реагирует на иск, называя его попыткой заглушить креативное самовыражение Кендрика Ламара. В судебных документах лейбл указывает на высокую стоимость и трудозатратность процесса предоставления требуемых документов, утверждая, что случай подлежит отклонению еще на этапе предварительного рассмотрения.

Судья Жаннетт А. Варгас постановила, что процесс обнаружения доказательств должен продолжаться, подразумевая, что раскрытие контрактных данных поможет выявить то, что Universal Music Group «отчаянно пыталась скрыть». Это решение стало важным шагом в развитии судебной тяжбы между сторонами.

В недавнем музыкальном противостоянии Дрейк и Кендрик обменялись рэп-треками. Один из треков Дрейка обличал Кендрика в домашнем насилии, на что Ламар ответил песней «Not Like Us», в которой назвал Дрейка и его окружение «сертифицированными педофилами», заявив, что они «должны быть зарегистрированы и поставлены на районный дозор».

Песня «Not Like Us» стала самым крупным хитом Кендрика Ламара, завоевав первое место в Великобритании и будучи исполненной на выступлении в Super Bowl Half Time Show в феврале. Этот факт подчеркивает значимость и масштаб последствия конфликта для музыкальной индустрии.

Universal Music Group утверждает, что Дрейк, начавший рэп-баттл, фактически проиграл свою словесную дуэль и теперь пытается использовать судебное разбирательство для того, чтобы замолчать творческий голос другого артиста и взыскать якобы понесенные убытки.


Новое на сайте

18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия? 18234Какова реальная цена суперсилы гриба из Super Mario? 18233Как люксовые бренды контролировали цены и почему за это поплатились? 18232Как диетическая кола растворила массу, вызванную лекарством для похудения